Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 19:46, курсовая работа
Для повышения конкурентноспособности и спроса на товар, в современном мире актуально использовать различные маркетинговые ходы в системе управления, успешность которых в определённой мере зависит от такого элемента маркетинга как реклама. В связи с этим важным становится рассмотрение рекламы как элемента системы маркетинга и её влияние на всю систему управления как на теоретической, так и на практической основе.
Объектом данной курсовой работы является рекламная деятельность в целом.
Предметом курсовой работы является реклам как элемент маркетинговых коммуникаций.
На этапе внедрения реклама имеет коммуникативную функцию:
На этапе роста реклама имеет социальную, информативную и брендосоздающую функции:
На этапе зрелости стоит учитывать следующие моменты:
На любом этапе роста компании при проведении промоушн- акций, стои большое внимание обращать на отбор и обучение персонала. Проведённое анкетирование среди промоутеров показало что:
Если учитывать что все опрошенные работали
на одной и той же акции, то можно сделать
вывод: для того что бы рекламная акция
была наиболее эффективна, стоит наибольшее
внимание уделять отбору и конролю
промо-персоонала.
Подводя итоги данной курсовой работы стоит отметить что проведённое исследование позволило нам определить какое важное значение играет реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Практически ни один маркетинговый ход не осуществляется без применения рекламы. Любое изменение, бренда или какие либо существенные изменения компании важные для потребителя непременно отражаются в рекламе.
Так же стоит отметить что поставленная перед началом исследовательской работы цель была достигнута. В ходе работы мы изучили рекламу как элемента маркетинга на различных этапах маркетингового процесса. И выполнили ряд задач:
В заключение хочется подвести итоги всей курсовой работы:
Реклама является центральным инструментом маркетинговой коммуникационной политики. Под ней подразумевается платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.
Работа по созданию имиджа не ограничивается отдельными мероприятиями. Это система деятельности фирмы. Она определяется ценой, качеством, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы, ее репутацией в деловых кругах и, конечно, рекламой. Такая реклама имеет долгосрочный характер и подразумевает размещение такой информации о компании, которая создаёт целостный образ.
Ну и безусловно при проведении рекламной компании необходимо учитывать какие маркетинговые ходы используются, на какую аудиторию направлена рекламная акция и что нужно хочет аудитория увидеть.
1 Арляпова Е.В. Реклама, введение в специальность/Е.В.Арляпова. –ТПУ, 2009 с.7.
2 Ожегов С.И. Словарь русского Языка. М.,1991. С.674.
3 Дейян А. Реклама. – М., 1993
4 Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – Спб., 1999. – с.32.
5 Бернстайн Д. Реклама. Притворись её знатоком. – Спб. Эврика, 2001. – с.7.)
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: прогресс, 1991. – с. 511.
7 Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб, 200. – с. 15.
8 Ученова В.В., старых Н.В. Исторя рекламы. – М., 1999.
9 Медведева Е. Основы рекламоведения. М.: «Рип-Холдинг», 2003. – с10.
10 Арляпова Е.В. Реклама, введение в специальность/Е.В.Арляпова. –ТПУ, 2009 с.8
11 2 Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: «РИП - холдинг», 2003. – с.15.
12 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Санкт Питербург, 2000.
13 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб, Санкт Питербург, 2003 – с. 29
14 http://www.adv-energy.com.ua/
15 http://advertigo.ru/o-reklame/
16 Основы рекламы /Под ред. Л.М. Дмитриевой. – Наука, 2005(электронная версия)
17 Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»( онлайн версия).
18 Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
19 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.(Электронная версия)
20 Арляпова Е.В. Реклама, введение в специальность/Е.В.Арляпова. –ТПУ, 2009 с.14
21 Словарь основных маркетинговых терминов и понятий. (он-лайн версия) цит. Алексей Демидов Генеральный директор компании GFK RUS.
22 Словарь основных маркетинговых терминов и понятий. (он-лайн версия) цит. Тимофей Бокарев Президент холдинга Next Media Group.
23 Арляпова Е.В. Реклама, введение в специальность/Е.В.Арляпова. –ТПУ, 2009 с.16
24 Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.:
ЮНИТИ- ДАНА, 2002- с.9.
25 1 Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИДАНА, 2002- с.10-14.
26 Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИДАНА, с.15
27 Восхитительный и освежающий
28 Есть только одна вещь подобная Coca-Cola, это сама Coca-Cola.
29 Как о Coca-Cola?
30 http://www.coca-cola.ru/
Информация о работе Специфика рекламы в маркетинговом процессе на примере компании «Coca-Cola»