Способы выкладки товаров в торговом зале

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:00, реферат

Краткое описание

Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.
Об эффективности применения научного подхода к построению системы продаж говорят результаты многочисленных исследований. Вот, например, какие цифры были получены в ходе одного из них: оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………5
2. Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки……9
Заключение………………………………………………………………..17
Литература………………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

выкладка.docx

— 48.32 Кб (Скачать файл)

7. История зарождения и развития [Электронный ресурс]−Режим доступа: http://www.merchandise-merchant.ru/index.php/component/content/article/1-2009−Загл. с экрана.

8. Захарочкина, Е.Р. «Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций»/Е.Р. Захарочкина// Московские аптеки. −2009. −№7-8.−С. 43-46.

9. Лекция №5 по фармтовароведению, 8-й семестр.

10. Матсузова, Е. «Merchandising в аптеке»/Е. Матсузова//Аптечный бизнес. −2006. −№10.−С. 52-57.

11. Дорофеева, В.В. «Оптимизация процесса  продаж на основе принципов  мерчандайзинга»/В.В. Дорофеева//Новая аптека. −2010. −№2.−С. 69-77.

12. Славич-Приступа, А.С. «Основные принципы аптечного мерчандайзинга»/ А.С. Славич-Приступа // Российские аптеки. −2011. −№9.−С. 20-23.

13. Мерчандайзинг в аптеке. Рецепты мерчандайзинга [Электронный ресурс]−Режим доступа: http://www.usconsult.ru/articles-merchandising.html−Загл. с экрана.

14. Ковалев, А «Особенности мерчандайзинга в аптеке с закрытой выкладкой»/ А.Ковалев//Российские аптеки. −2011. −№13-14.−С. 22-25.

15. Ким, Д.С.  «Мерчандайзинг как движение товара к покупателю»/ Д.С.Ким//Новая аптека. −2010. −№6.−С. 68-73.

 

 

 


Информация о работе Способы выкладки товаров в торговом зале