Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:00, реферат
Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.
Об эффективности применения научного подхода к построению системы продаж говорят результаты многочисленных исследований. Вот, например, какие цифры были получены в ходе одного из них: оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%;
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………5
2. Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки……9
Заключение………………………………………………………………..17
Литература………………………………………………………………18