Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:09, курсовая работа
Цель данной курсовой работы, опираясь на теоретические основы маркетинга - составить технологию процесса стимулирования сбыта в ООО «Сластена».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• Раскрыть цели и средства стимулирования сбыта.
• Рассмотреть товарную политику в целях стимулирования продаж на конкретном примере.
• Рассмотреть методы контроля и оценки результатов стимулирования.
Введение
1. Цель и средства стимулирования сбыта
Постановка целей стимулирования сбыта
Выбор средств стимулирования
Стимулирование потребителей
Стимулирование сферы торговли
Стимулирование собственного торгового персонала
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж
3. контроль и оценка результатов стимулирования
Заключение
Список литературы
Приведем график реализации продукции ООО «Сластена»
Рисунок 3
Таким образом, на основании приведенного графика продаж необходимо сделать вывод, что реализация продукции, выпускаемой ООО «Сластена» возрастает в связи с проведением более качественной работой по стимулированию сбыта.
Заключение
Стимулирование сбыта
представляет собой использование
многообразных средств
На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.
На втором этапе разработки
программы следует выбрать сред
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций “стимулирование - торговый посредник” можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении.
Для более успешного сбыта своей продукции предприятию-изготовителю необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал.
При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение.
По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно протестировать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы.
Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения.
При оценке результатов программы стимулирования сбыта надо сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством, при этом идеальным было бы сопоставление с группой магазинов, находящихся в зоне, свободной от стимулирования. Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования.
Проанализировав деятельность предприятия за последний год я выяснила, что у ООО “Сластена ” нет проблемы со сбытом своей продукции, в частности тортов.
Список использованной литературы.
1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.2005