Стратегические решения по работе с поставщиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2015 в 03:39, контрольная работа

Краткое описание

Современная наука предлагает множество различных определений понятия Supply Chain Management (SCM) - "Управление цепями поставок", при этом разброс мнений очень широк и зависит от страны, логистической школы (направления) и конкретного исследователя. На сегодняшний день не существует единого мнения относительно содержания понятия "управление цепями поставок", оно постоянно уточняется и изменяется.

Вложенные файлы: 1 файл

КР.docx

— 37.10 Кб (Скачать файл)

Глобальная дистрибуция хорошо зарекомендовавшего оборудования позволяет компании гарантировать успех за счёт фирменного сервисного обслуживания и бесперебойной поставки расходных материалов. Джард Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 2000. - С.56.

Приобретая оргтехнику, покупателю необходимо получить подробные инструкции по технике безопасности и рекомендации по использованию. Не остаётся без внимания и экологическая сторона продаваемых товаров. Компании необходимо озаботиться вопросами, связанными с новыми направлениями, ведь при печати в воздух выбрасывается множество вредных летучих веществ, поэтому маркетологи не имеют права не предложить конечному пользователю элегантного решения экологического вопроса. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С.6. В последнее время вместе с принтерами возможна покупка специальных установок для угольной очистки воздуха в помещении от вредных летучих веществ. Что касается сольвентной печати, то уже внедряется повсеместно бесплатная поставка технических руководств по экологическим аспектам.

 

Список литературы:

 

 Аникин Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013

  1. Бурков В.Н., Ириков В.Н. Модели и методы управления организационными системами. М: БЕК, 2009г
  2. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.]. - Москва: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
  3. Мильнер Б.З. Теория организаций. Учебник. - М.: Инфра-М, 2009 
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник: 4-е изд. -М: КНОРУС, 2010
  5. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006
  6. Магомедов Т.Т. Товароведение. М.: - 2007
  7. Крылова Г.Д. Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004
  8. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг, - 2003.

Информация о работе Стратегические решения по работе с поставщиками