Стратегическое планирование маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования. Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущности и видам стратегии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………5
1.1 Основные понятия, сущность и функция стратегического
планирования………………………………………………………………5
1.2 Структура стратегического планирования………………………..........13
1.3 Преимущества и недостатки стратегического планирования…………20
2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………...23
2.1 Сущность и виды стратегии……………………………………………..23
2.2 План-портфель……………………………………………………………28
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ
СКСР ООО «Пермтрансгаз»…………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….45

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая - Стратегическое планирование маркетинга - дмс-201.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

Годовые лимиты капитального ремонта основных фондов после формирования плана в ОАО «Газпром» на основании программы-заявки от подразделений-заказчиков доводятся ОКСом ООО «Пермтрансгаз» до структурных подразделений с точным планом по каждому капитально ремонтируемому объекту. Превышение плановых лимитов без согласования с руководством ООО «Пермтрансгаз» не допускается.

На рынке предоставления услуг ищем подрядчиков, занимающихся данным видом рассматриваемых работ (в данном случае мягкой кровлей), выбираем наиболее зарекомендовавшего себя на рынке и заключаем с ним договор на выполнение подрядных ремонтно-строительных работ.

Договоры подряда на ремонт основного, технологического оборудования, оборотных ремонтных средств (в том числе агрегаты, узлы к агрегатам и др.) заключают отделы ООО «Пермтрансгаз».

Весной 2003 года проводим снова весенний осмотр, также составляем акт весеннего осмотра и, согласно плана капитального ремонта на 2003 год, подрядчик начинает выполнение работ.

По ходу выполнения работ подрядчиком составляется и сдается ежемесячно Справка о стоимости выполненных работ и затрат и Акт приемки выполненных ремонтно-строительных работ.

После того, как все работы по капитальному ремонту на данном объекте выполнены, составляется уточненная смета.  Эта смета должна быть составлена за 2 недели до окончания работ.

После окончания работ проводится осенний осмотр и составляется акт осеннего осмотра, в котором указано, что дефектов в разделе «Кровля» не обнаружено.

Отчет о выполнении плана по капитальному ремонту основных фондов ежемесячно с приложением расшифровки ремонтируемых объектов Кунгурского ЛПУ МГ предоставляют в ОКС ООО «Пермтрансгаз».

Приемка в эксплуатацию объектов, законченных ремонтом. Oсновные средства производственного назначения после окончания работ по капитальному ремонту принимаются комиссией, назначенной начальником Кунгурского ЛПУ МГ.

Комиссия составляет акт приемки-сдачи отремонтированного объекта, в котором указываются объемы выполненных работ, результаты проверок качества работ, сроки выполнения работ, соответствие объемов утвержденной смете.  Акт приема-передачи составляется по установленной форме ОС-3.

Скрытые работы сдаются заказчику поэтапно.  По окончании ремонта и предварительной проверке качества ремонта руководитель ремонтных работ предъявляет сооружение или агрегат к сдаче.

    

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе мною были рассмотрены теоретические вопросы, связанные со стратегическим планированием. Проведена оценка необходимости введения на предприятии стратегического планирования.

По результатам работы можно сделать следующие выводы:

1. Стратегия — сложное  и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это — непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.

2. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь  фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, а также при сбоях в обеспечении правопорядка, в работе системы здравоохранения и городского коммунального хозяйства. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. Но надо сознавать, что он никоим образом не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, и относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.

3. Стратегическое планирование  как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.

В отличие от предшествовавшего ему долгосрочного планирования стратегическое планирование является значительно более сложным процессом, влияющим на организацию. Во многих случаях в начальный период применения стратегическое планирование вызывало на фирме сопротивление и не давало желаемого улучшения в ее деятельности.

В то же время практика показывает, что на неритмично работающих предприятиях организация планирования, как правило, находится на низком уровне. Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г.
    2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29
    3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г.
    4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год.
    5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г.
    6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г.
    7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г.
    8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г.
    9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г.
    10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.
    11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование маркетинга