Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методических и практических аспектов разработки рекламной кампании фирмы. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
– теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности;
– анализ факторов, влияющих на разработки рекламной кампании конкретной фирмы;
– разработка рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности.
Введение ………………………………………………………………………... 2 стр
1.1 Сущность, виды рекламы ………………………………………………. 3 стр
1.2 Определение экономической эффективности рекламы ……………… 7 стр
1.3 Этапы разработки рекламной компании ………………………………10 стр
2 Разработка рекламной компании организации
(на примере ООО «Изодент 3Д»)
2.1 Краткая характеристика объекта исследования …………………….. 13 стр
2.2 Анализ рынка (потребители, конкуренция) ………………………….. 19 стр
2.3 Анализ имиджа организации ……………………………………….… 30 стр
3 Предложения по разработке рекламной компании
3.1 Цели и задачи рекламной компании …………………………………..34 стр
3.2 Разработка и проведение рекламной компании …………………….... 36 стр
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной компании ………. 49 стр
Заключение ………………………………………………………………………56 стр
Список литературы …………………………………………………………….. 57 стр
Приложение …………………………………………………………………….. 59 стр
Наличие миссии позволяет:
Заповедь каждого доктора – предельно внимательно выслушать пациента, чтобы максимально точно поставить диагноз, а потом провести качественное лечение, протезирование, либо имплантацию. Доктора «Изодента» постоянно повышают квалификацию, посещают семинары и специализированные выставки. Доктора клиники отчасти люди творческие и общение с пациентом не ограничивается только необходимостью лечения. В результате, пациент становится союзником доктора, а взаимопонимание всегда приводит к замечательному результату. За каждым доктором закреплен постоянный ассистент, который активно участвует в процессе лечения, что позволяет пациенту максимально комфортабельно ощущать себя на приеме. Современные технологии, способы обработки и стерилизации инструментов, а так же широкий выбор одноразовых инструментов позволяет сделать лечение индивидуальным и безопасным.
Исходя из вышеизложенного, мы видим, что в клинике демократический стиль управления. То есть взаимоотношения директора, у которого в подчинении единомышленники, в коллективе будет всегда полное взаимопонимание и согласие с лидером.
В подчинении
директора находятся: глав. врач, гл.
бухгалтер, руководитель кадровой службы
и менеджер по рекламе. Главный врач
руководит работой медицинского
персонала клиники состоящего из
8 врачей, 5 медицинских сестер, зубного
техника и 2 санитарок. Ее непосредственный
помощник старшая медицинская сестра
руководит работой медсестер (ассистентов)
и санитарок. Специалист по кадрам помогает
директору обеспечивать работу административного
блока включающего в себя администраторов
и менеджеров. Главный бухгалтер
совместно с директором решают финансовые
вопросы клиники, а менеджер по рекламе
организует имиджевую и рекламную
политику фирмы. Таким образом организационная
структура нашей фирмы
Рис. 1
Директор |
||||||||||
↓ | ||||||||||
Медицинский совет | ||||||||||
Главный врач |
Старший администратор |
Главный бухгалтер |
Менеджер по рекламе | |||||||
Старшая мед.сестра |
врач |
менеджер |
Администратор кассир |
|||||||
Ассистенты |
Сестра хозяйка |
Зубной техник |
Санитарка |
Не маловажным
для успешного продвижения
Он работает в нескольких направлениях:
Таблица 2 Сводная таблица прибыли и рентабельности предприятия ООО «Изодент 3Д»
Налоговый период |
Доходы руб. |
Расходы Руб. |
Налоги Руб. |
Прибыль руб |
Рентабель-ность % |
Темп роста По сравнению с 3 кварталом 2006г. и итогами 1 года работы. | ||
Доходов |
расходов |
прибыли | ||||||
II квартал 2006г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
III квартал 2006г. |
911404 |
877832 |
5036 |
28536 |
3 |
0 |
0 |
0 |
IV квартал 2006г. |
1605314 |
1462035 |
21492 |
121787 |
8 |
16,6 |
0,7 |
3,3 |
За год |
2516718 |
2339867 |
26528 |
150323 |
6 |
0 |
0 |
0 |
I квартал 2007г. |
1839126 |
1568084 |
40656 |
230386 |
15 |
1 |
0,9 |
7,1 |
II квартал 2007г. |
2028458 |
2021918 |
981 |
5559 |
0,3 |
1,2 |
1,3 |
-0,8 |
III квартал 2007г. |
2129484 |
1912778 |
2506 |
214200 |
12 |
1,3 |
1,2 |
6,5 |
IV квартал 2 007г. |
3217425 |
2906666 |
46584 |
264175 |
9 |
2,5 |
2,3 |
8,3 |
За год |
5346909 |
4819444 |
49090 |
478375 |
9 |
0,3 |
1,1 |
2,2 |
I квартал 2008г. |
3152131 |
3077767 |
11155 |
63209 |
2 |
2,5 |
2,4 |
1,2 |
II квартал 2008г. |
3592209 |
3497178 |
14254 |
80777 |
2 |
2,9 |
3 |
1,8 |
III квартал 2008г. |
3496329 |
3321412 |
26238 |
148679 |
4 |
2,8 |
2,8 |
4,2 |
IV квартал 2008г. |
3212461 |
2654031 |
83764 |
474666 |
18 |
2,5 |
2 |
15,6 |
За год |
6708790 |
5975443 |
110002 |
623345 |
10 |
1,7 |
1,6 |
3,2 |
В связи с кризисом в 2007г. было падение прибыли. Резкий скачек доходов в связи с открытием клиники в 2006г. на фоне постоянного роста доходов пропорционально расходам наблюдается падение прибыли полученной предприятием в связи с кризисными явлениями и конкуренцией на рынке стоматологических услуг. Введение новых программ позволяет выровнять и вернуться на прежний уровень оказания услуг и получение прибыли.
Расходы предприятия состоят из:
2006г. – 325622 рублей при численности работающих 10 человек
2007г. – 1310978 рублей при численности 10человек
2008 г. – 3820390 рублей при численности 16человек
Наблюдается стабильный рост увеличение среднего дохода на ед.услуги клиники в 2007г. на 9%, по сравнению с 2006г., в 2008г. на 20% по отношению к 2007г., и на 32% по отношению к 2006г. (табл. 3)
Таблица 3 Анализ среднего дохода клиники.
Показатели |
Период | ||
2006г. |
2007г. |
2008г. | |
Доходы |
2516718р. |
8126552р. |
13453130р. |
Количество посещений (чел) [21] |
678 |
1003 |
1378 |
Средний доход |
3712 |
8102 |
9763 |
Увеличение среднего дохода |
- |
678 (9%) |
1661 (20%) |
Таблица 4 [21]. Численность и кадровый состав ООО «Изодент 3Д»
Показатель1 |
Периоды отчетности | ||
2006г. |
2007г. |
2008г. | |
Численность сотрудников |
10 |
10 |
16 |
Кадровый состав | |||
Директор |
1 |
1 |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
Врачи |
3 |
3 |
5 |
Ассистенты |
2 |
2 |
5 |
Администраторы |
2 |
2 |
2 |
Саитарка |
1 |
1 |
2 |
Доход по итогам отчетного (налогового) периода - не выше 20 млн руб. и подлежит индексации на коэффициент-дефлятор.
Таблица 5 [22]. Доходы ООО «Изодент 3Д»
Показатели |
Отчетный период | ||
2006 |
2007 |
2008 | |
Доходы |
2516718 |
8126552 |
13453130 |
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, в том числе амортизируемых - не выше 100 млн руб.
Таблица 6 [23]. Основные средства ООО «Изодент 3Д».
Показатель |
Отчетный период | ||
2006 |
2007 |
2008 | |
Стоимость основных средств |
165372р. |
618617р. |
785427р. |
Оборотные средства |
1510030р. |
4875931р. |
8071878р. |
Исходя из общих характеристик, приведенных в таблицах 4-6 на предприятии возможно применение УСНО.
Сейчас
российский рынок стоматологических
услуг стабилизировался как в
количественном, так и в качественном
отношении, достигнув стадии насыщения
и определенных пределов роста. Более
того, в 2008-2009 годах рынок охарактеризовался
отрицательной динамикой
Стоматологические
услуги по сравнению с другими
платными медицинскими сервисами важно
и коммерчески выгодно
С другой стороны, рынок характеризуется жесткой конкуренцией, как среди сетевых клиник, так и одиночных частных кабинетов. Таким образом, для владельцев бизнеса и/или инвесторов в открытии новых клиник мониторинг деятельности ведущих игроков рынка является необходимой частью успешного функционирования и развития.
По прогнозам
Международного рейтингового агентства
Standard & Poor's (S&P), ВВП России в 2010 году
повысится на 2%. По мнению аналитиков
S&P, России необходимо создать более
диверсифицированную и
Важнейшими причинами снижения экономического роста в первом квартале 2009 г. явились значительное сокращение промышленного производства, снижение инвестиционной активности, спад в строительстве и замедление потребительского спроса. Также необходимо отметить, что российская экономика падает быстрее, чем развитые и ведущие развивающиеся страны, поскольку зависит также и от цен на нефть.
Оборот розничной торговли по итогам I полугодия 2009 года составил 6800 млрд. рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 37% (прирост в 2007 году составлял 3,3%). Такой высокий рост оборота розничной торговли объясняется значительным ростом розничных цен во второй половине 2008-первой половине 2009 гг.
Диаграмма. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб. [15]
Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различные виды потребительских товаров, и как следствие, провоцирует рост производства. Однако, сложившаяся экономическая ситуация в стране в ближайшей перспективе не будет способствовать данному росту.
На сегодняшний день в Свердловской области зарегистрировано 789 частных медицинских центров, 354 из них – это стоматологические клиники (190 – в самом Екатеринбурге). [16]
Столь бурный рост стоматологического бизнеса в области специалисты объясняют тем, что, во-первых, многие крупные частные клиники, расположенные в Екатеринбурге, стали открывать свои филиалы, а во-вторых, часть из зарегистрировавшихся центров существовали и ранее, но теперь просто изменили юридический статус.
Рынок стоматологических услуг
Екатеринбурга эксперты называют устоявшимся.
По их мнению, город входит в тройку
лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга
как по числу клиник, так и по
спектру представленных услуг и
технологий. Ключевые игроки определены,
новые сильные участники