Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 13:46, контрольная работа
Целью данной работы является проанализировать сущность и особенности маркетинга в сфере образовательных услуг. Для достижения цели необходимо выявить следующие задачи:
Рассмотрение сущности и особенности маркетинга в сфере образования.
Изучение субъектов и объектов маркетинга образовательных услуг, их функции.
Практический опыт маркетинговой деятельности в этой сфере, как в России, так и в мире крайне фрагментарен. Новый опыт еще предстоит накапливать, осмысливать и осваивать. Но делать это надо без промедления и использовать при этом то, что уже сейчас может дать для сферы образования современная теория маркетинга.
Список используемых источников и литературы
Информация о работе Сущность и особенности маркетинга в определенной сфере