Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:44, контрольная работа
Цель контрольной работы раскрыть вопросы концепция нового товара и цели плана маркетинга.
Задачи контрольной работы:
Рассмотреть сущность концепции нового товары.
Изучить вопросы планирования в маркетинге.
Введение………………………………………………………………… 2
В чём состоит сущность концепции нового товара?............................ 4
Цели и содержание плана маркетинга………………………………... 10
Тестовое задание……………………………………………………….. 18
Заключение……………………………………………………………... 19
Список использованной литературы………………………………….. 21
Главным разделом
отчета является раздел, в котором излагаются
полученные результаты. Рекомендуется строить его
Поскольку не следует маскировать проблемы, которые возникли при проведении исследований, то в заключительный отчет обычно включается раздел "Ограничения исследования". В нем описывается степень влияния ограничений (недостаток времени, денежных и технических средств, недостаточная квалификация персонала и т.д.) на полученные результаты.
Выводы основываются
на результатах проведенного исследования.
Рекомендации представляют собой предположения
Таким образом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Для выполнения
всей этой маркетинговой работы фирме необходимо
создать 4 системы - маркетинговой информации,
планирования маркетинга, организация службы
маркетинга и маркетингового контроля.
Система планирования маркетинга включает
в себя и стратегическое и маркетинговое
планирование. В рамках системы маркетингового
планирования разрабатываются перспективные
годовые планы для каждого из конкретных
производств обычных и марочных товаров,
перед которыми уже поставлены задачи стратегического
характера.
Назовите основные цели связей с общественностью:
А. Привлечение инвестиций.
Б. Утверждение своего имиджа.
В. Защита от нежелательных коммерческих предложений.
Г. Сегментация рынка.
Ответ: А и Б. Связи с общественностью или PR — технологии создания и внедрения образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Основными целями
PR считаются: позиционирование предмета
PR, создание и поддержание (воспроизводство)
понятного, благоприятного и управляемого
имиджа; повышение имиджа (при необходимости снижение
имиджа); изучение влияния внешней среды на
деятельность организаций (предмета PR).
Заключение
Организациям следует постоянно
Процесс разработки нового товара состоит из нескольких последовательных этапов, на каждом из которых компании необходимо решать, следует ли продолжать разработку идеи или отказаться от нее. Компании следует минимизировать шансы неудачных идей, но в то же время не подвести преждевременно удачные. Новый товар начинается с генерации идей. Затем следует отбор идей, сокращающий число идей на основе собственных критериев компании. Прошедшие отсев идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят затем этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идеи конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоения серийного производства.
Каждая фирма заинтересована
эффективном управлении своей маркетинговой
деятельностью. В частности, ей нужно знать,
как анализировать рыночные возможности,
отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный
Отправная точка маркетинговой
Для выполнения
всей этой маркетинговой работы фирме необходимо
создать 4 системы - маркетинговой информации,
планирования маркетинга, организация службы
маркетинга и маркетингового контроля.
Система планирования маркетинга включает
в себя и стратегическое и маркетинговое
планирование. В рамках системы маркетингового
планирования разрабатываются перспективные
годовые планы для каждого из конкретных
производств обычных и марочных товаров,
перед которыми уже поставлены задачи стратегического
характера.
Список использованной литературы
1. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом № 1 (21), 2001. с. 120–132
2. Беляевский
И.К. Маркетинговое
3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с.
4. Маркетинг: Учеб. для вузов/Г. А. Васильев, В. Я. Горфинкель, Л. А. Ибрагимов и др.; Под ред. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2006.–207 с.
5. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с
6. Основы маркетинга: Учеб. пособие/Г А Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
7. http://ru.wikipedia.org