Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 18:12, контрольная работа
Краткое описание
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи: 1) Определить цели, задачи и назначение маркетинговых исследований; 2) Рассмотреть основные направления маркетинговых исследований; 3) Проанализировать содержания, направления рыночных исследований.
Содержание
Введение 1.Сущность маркетинговых исследований 1.1.Понятие ,цели и задачи маркетинговых исследований 1.2.Основные направления 1.3.Схема маркетинговых исследований 2.Основные элементы исследования рынка 2.1.Исследование рынка 2.3.Методы исследования рынка 3.Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров Заключение Список литературы