Сущность маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 18:12, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи:
1) Определить цели, задачи и назначение маркетинговых
исследований;
2) Рассмотреть основные направления маркетинговых исследований;
3) Проанализировать содержания, направления рыночных
исследований.

Содержание

Введение
1.Сущность маркетинговых исследований
1.1.Понятие ,цели и задачи маркетинговых исследований
1.2.Основные направления
1.3.Схема маркетинговых исследований
2.Основные элементы исследования рынка
2.1.Исследование рынка
2.3.Методы исследования рынка
3.Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 94.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Барышев А.Ф.  Маркетинг - М.:ACADEMA,2006, С.96

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.:ИНФРА-М,2009, С.45

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Изд. «Финпресс»,2006, С.29

4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учеб. Пособие  -М.: Вузовский учебник , Изд. ЭКСМО, 2005.-стр.27-37

5. Котлер Ф.  Основы маркетинга. Краткий курс  - М.-2008, С.85

6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.П.  Маркетинг - СПБ-2008,С.102

7. Судас Л.Г., Юрасова Н.В.  Маркетинговые исследования в социальной сфере  : Учебник.-М.:ИНФРА-М,2009, стр.46-97

8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – (Высшее образование) ,С.152

9. Хруцкий В.Е., И.В.Корнеева Современный маркетинг 3-е издание –М  2006,С.41

10. Под ред. Романова . Маркетинг: Учебник-М.: ИНФРА-М,2009,С.105

11. Кумар Н.  Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2008,С.79

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2009,С.45

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность маркетинговых исследований