Тара и упаковка в современной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 21:04, контрольная работа

Краткое описание

Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка – непосредственное вместилище товаров. Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Под транспортной упаковкой (тарой) понимают вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара.

Вложенные файлы: 1 файл

логистика контрольная работа.docx

— 38.42 Кб (Скачать файл)

Помимо  прямых затрат, связанных с содержанием  большого числа грузчиков, применяемая  технология грузовых работ вызывает излишние простои вагонов, автомашин, снижает пропускную способность  грузовых фронтов железнодорожных  станций, причалов, портов. Для транспортировки  высокоценных грузов применяется дорогая  индивидуальная тара. При этом подавляющая  часть её остаётся в пунктах назначения и нередко уничтожается.

При многократных перегрузках грузы нередко подвергаются распылу, бою или теряют свои качества. Основным путём преодоления отмеченных недостатков является широкое развитие контейнерных и пакетных перевозок  на всех видах транспорта, а также  в складском хозяйстве.

Учитывая  высокую экономическую эффективность  контейнеризации, планируется создать  контейнерную транспортную систему, основанную на кооперации и интеграции производства с другими странами.

Контейнерный  парк нашей страны пополняется новыми универсальными и специализированными  контейнерами, например мягкими и  полужёсткими контейнерами для перевозки  материалов.

Большой экономический эффект при пакетных и контейнерных перевозках достигается  также за счёт снижения расходов на погрузочно-разгрузочных работах и  тару и сокращения потерь материалов и изделий при перевозках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Задача

Рассчитать  необходимое количество кранов на складе, если за сутки необходимо переработать 600 т груза, производительность кранов составляет 20 т/час, коэффициент неравномерности  поступления груза К = 1,2, продолжительность  смены 8 часов.

Решение:

Количество подъемно-транспортного  оборудования А рассчитывается по формуле:

 

 

Где Q – количество перерабатываемого груза, т;

Кн – коэффициент неравномерности поступления груза;

Р – производительность оборудования, т

 

 

 

Ответ: необходимо 5 кранов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство: Учеб. для студентов зкон. спец. Вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Высшая школа», 1990. – 192 с.
  2. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 289 с.
  3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 495 с.

 


Информация о работе Тара и упаковка в современной экономике