Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 19:32, реферат
Поскольку национальный (внутренний) маркетинг возник и развивался раньше международного, используемые в нем стратегии, принципы, методики характерны и для международного маркетинга. Вместе с тем при выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ею ранее маркетинговых инструментов, даже при условии определенного их видоизменения. При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям:
увеличение потребности в информационном обеспечении деятельности фирмы;
повышение требований к координации различных
Таким образом, четко прослеживается тенденция, когда все более развивающиеся на фоне обострения конкурентной борьбы на мировом рынке международная кооперация и сотрудничество придают маркетингу новый глобальный характер, соединяя маркетинг продаж и маркетинг закупок в единый комплекс, осуществляемый в одном стратегическом русле.
1Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2005. с. 9 - 10
2 Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. и др. Международный маркетинг. - СПб.: Питер, 2001. с. 18.
3 http://enshteyn.ru
4 Карпова, С.В. Международный маркетинг [Текст]: Учебн. пособие/ С.В. Карпова. М.: Экзамен, 2005. - 285 с.
5МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (Учебное
пособие), часть 2. Автор: Матвейчук Л.И./ Сайт цифровых
учебно-методических материалов ВГУЭС
// abc.vvsu.ru, [адрес в сети Интернет: http://abc.vvsu.ru/Books/
6МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (Учебное
пособие), часть 2. Автор: Матвейчук Л.И./ Сайт цифровых
учебно-методических материалов ВГУЭС
// abc.vvsu.ru, [адрес в сети Интернет: http://abc.vvsu.ru/Books/
7 МЕЖДУНАРОДНЫЙ
МАРКЕТИНГ (Учебное пособие), часть 2. Автор:
Матвейчук Л.И./ Сайт цифровых учебно-методических материалов
ВГУЭС // abc.vvsu.ru, [адрес в сети Интернет: http://abc.vvsu.ru/Books/
8 «Библиофонд»
— Электронная библиотека: статей, учебной
и художественной литературы. [адрес в сети Интернет: http://bibliofond.ru/view.
9
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (учебное пособие).
Автор: Матвейчук Л.И., редактор: Ильин
А.А../ Сайт цифровых
учебно-методических материалов ВГУЭС
// abc.vvsu.ru, [адрес в сети Интернет: http://abc.vvsu.ru/Books/
10 Международный маркетинг: Учеб.
Информация о работе Теоретические основы международного маркетинга и стратегии развития фирмы