Товарная стратегия фирмы ООО «Райт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить товарную стратегию фирмы.
Сформулируем задачи исследования:
– изучить теоретические положения по управлению товарной стратегии фирмы;
– проанализировать товарную политику и стратегию предприятия ООО «Райт»;

Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение товарной стратегии фирмы 5
1.1. Сущность товарной политики и стратегии фирмы 5
1.2. Формирование товарной стратегии предприятия 8
1.3. Стратегия разработки новых товаров 13
2. Анализ товарной политики и стратегии ООО «Райт» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ товарной стратегии ООО «Райт» 17
3. Совершенствование товарной стратегии ООО «Райт» 23
3.1. Предложения по совершенствованию ассортиментной политики 23
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

Товарная Стратегия фирмы Райт 28 ВС.doc

— 267.00 Кб (Скачать файл)

Рассчитаем эффективность, ожидаемую после  проведения мероприятий.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая  прибыль / Сумму затрат

Эффективность = 35 000 / 30 000 = 1,16

 Предположим, что   разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность  деятельности по  следующей формуле:

Rб =  (П / Sобщ). х 100%

где П – прибыль, руб.;

      Sобщ. – суммарные затраты.

Rб = (35 000 / 30 000) х 100% = 116 %

Подсчитаем, за какое  количество времени окупятся предложенные нами мероприятия.

Tок = Суммарные затраты / Общая прибыль

Tок = 30 000 / 35 000 = 0,85

Следовательно, затраты  на  совершенствование  коммуникационной политики очень быстро окупятся, и ожидаемый  от предложенных мероприятий эффект не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1  руб. Таким образом, наши затраты  окупятся за  восемь месяцев.

 

Заключение

Товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины. Холодильники представлены одно-, двух- и трех камерными моделями и морозильными камерами. Последние имеют несколько марок, отличаются объемом и некоторыми техническими данными. 

В ассортиментный план ООО Комбината «Райт» входят более 7 наименований изделий.

Широта товарной номенклатуры ООО «Райт» представлена семью ассортиментными группами товаров: 1)окна; 2) двери; 3) жалюзи; 4) рольставни; 5) натяжные потолки; 6)натяжные стены; 7) опоры. Насыщенность товарной номенклатуры от 2-х до 16-ти позиций в каждой ассортиментной группе.

абсолютном и в относительном значении наибольшую долю в объёме сбыта занимает окна - 970,9 тыс.руб., или 71% в общем объёме реализации. Наименьшее место в структуре сбыта продукции занимают: опоры— 41 тыс.руб., и рольставни— 39 тыс.руб., соответственно 3% и 2% от объёма продаж. Остальные группы продуктов занимают примерно одинаковое место в структуре сбыта продукции в среднем 89 тыс.руб, или 6,2% в общем объёме реализации.

 

Список использованной литературы

  1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 2010. - 236с.
  2. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3(17). С. 72-83.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
  4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2012. - 160с.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2010. - 344с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2(16). С. 95-113.
  7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3(17). С. 103-123.
  8. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2012. - 208с.
  9. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2011. - 80с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2009. - 702с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2010. - 896с.
  12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 324с.
  13. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2(16). С. 114-120.
  14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр “МарТ”, 2012. - 448с.

Информация о работе Товарная стратегия фирмы ООО «Райт»