Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 10:44, курсовая работа
При выполнении выпускной квалификационной работы выпускник должен показать способность решать задачи, соответствующие его квалификации:
- анализировать ассортимент предприятия, формулировать ассортиментную политику;
- анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами;
- осуществлять оценку и экспертизу качества товаров
I.Введение. Состояние и перспективы развития ассортимента сока на местном рынке ………….……………………………………………………………………стр.2
II. Основная часть
2.1Управление ассортиментом сока……………………………………………..стр.4
2.1.1Классификация и ассортимент сока…………………………………...…….стр.4
2.1.2Принципы формирования торгового ассортимента сока…………………..стр.6
2.1.3Фальсификация и идентификация сока…………………………………..…стр.7
2.2Маркетинговая характеристика ассортимента сока на местном рынке….....стр.9
2.2.1Анализ уровня конкурентоспособности сока на местном рынке………стр.10
2.2.2Продвижение сока на местном рынке……………………………………...стр.12
2.2.3Состояние и вид спроса на сок……………………………………………..стр.13
III.Выводы и предложения…………………………………………………….…стр.15
IV.Источники…………………………………………………………………..….стр.16
V.Приложения……………………………………………………………...……..стр.17
3. Доход в месяц:
□ менее 10 т.р. □ 21-30 т.р.
□ 11-20 т.р. □ свыше 30 т.р.
4. Критерии покупки сока (выберите приоритетный):
□ Цена □ Упаковка
□Качество □Свой вариант______________
5. Сок какой марки Вы предпочитаете покупать?
□ «Любимый сад» □ «J7» □ «Rich»
□ «Добрый» □ «Тонус» □ «Я»
□ Другой____________
6. В какой упаковке Вы чаще всего покупаете сок?
□ Тетрапак 0,3 л □Тетрапак 0,5 л □ Тетрапак 1 л
□ Тетрапак 2 л □ Стеклянная бутылка □ Пластиковая бутылка
7. Сок, какого вкуса Вы выбираете при покупке:
□ апельсиновый □яблочный □
□ ананасовый □ вишнёвый □виноградный
Приложение 2
Пол и возраст опрошенных потребителей
Исходя из диаграммы, видно, что из числа опрошенных большую часть составляют мужчины в возрасте от 19 до 25 лет.
Приложение 3.
Уровень доходов потребителей
Уровень доходов у большинства опрошенных составляет 21 – 30 тысяч рублей.
Приложение 4.
Критерии покупки сока.
Большая часть потребителей при выборе сока отдают предпочтение качеству продукции. В числе собственных вариантов были предложены: доверие марке, советы друзей и знакомых, полезность.
Приложение 5.
Спрос на сок различных марок.
Самыми покупаемыми являются соки, продаваемые под марками «Любимый сад» (ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки», г. Раменское), «Добрый» (ЗАО «Мултон») и «Я» (PepsiCo Russia).
Приложение 6.
Спрос на сок в зависимости от вида упаковки.
Свое предпочтение покупатели отдают упаковке Тетрапак объемом 1 и 2 литра.
Приложение 7.
Предпочтения потребителей по вкусам сока.
Покупатели предпочитают покупать апельсиновый и яблочный соки.