Управление ассортиментом сока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 10:44, курсовая работа

Краткое описание

При выполнении выпускной квалификационной работы выпускник должен показать способность решать задачи, соответствующие его квалификации:
- анализировать ассортимент предприятия, формулировать ассортиментную политику;
- анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами;
- осуществлять оценку и экспертизу качества товаров

Содержание

I.Введение. Состояние и перспективы развития ассортимента сока на местном рынке ………….……………………………………………………………………стр.2
II. Основная часть
2.1Управление ассортиментом сока……………………………………………..стр.4
2.1.1Классификация и ассортимент сока…………………………………...…….стр.4
2.1.2Принципы формирования торгового ассортимента сока…………………..стр.6
2.1.3Фальсификация и идентификация сока…………………………………..…стр.7
2.2Маркетинговая характеристика ассортимента сока на местном рынке….....стр.9
2.2.1Анализ уровня конкурентоспособности сока на местном рынке………стр.10
2.2.2Продвижение сока на местном рынке……………………………………...стр.12
2.2.3Состояние и вид спроса на сок……………………………………………..стр.13
III.Выводы и предложения…………………………………………………….…стр.15
IV.Источники…………………………………………………………………..….стр.16
V.Приложения……………………………………………………………...……..стр.17

Вложенные файлы: 1 файл

вкр.docx

— 89.81 Кб (Скачать файл)

3. Доход в месяц:

□ менее 10 т.р. □ 21-30 т.р.

□ 11-20 т.р.  □ свыше 30 т.р.

4. Критерии покупки сока (выберите приоритетный):

□ Цена  □ Упаковка

□Качество  □Свой вариант______________

5. Сок какой марки Вы  предпочитаете покупать?

□ «Любимый сад» □ «J7» □ «Rich»

□ «Добрый» □ «Тонус»  □ «Я»

□ Другой____________

6. В какой упаковке Вы  чаще всего покупаете сок?

□ Тетрапак 0,3 л  □Тетрапак 0,5 л  □ Тетрапак 1 л

□ Тетрапак 2 л  □ Стеклянная бутылка □ Пластиковая бутылка

7. Сок, какого вкуса Вы выбираете при покупке:

□ апельсиновый  □яблочный  □мультифруктовый

□ ананасовый  □ вишнёвый □виноградный

 

 

 

Приложение 2

Пол и возраст опрошенных потребителей

Исходя из диаграммы, видно, что из числа опрошенных большую часть составляют мужчины в возрасте от 19 до 25 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Уровень доходов потребителей

Уровень доходов у большинства опрошенных составляет 21 – 30 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Критерии покупки сока.

Большая часть потребителей при выборе сока отдают предпочтение качеству продукции. В числе собственных вариантов были предложены: доверие марке, советы друзей и знакомых, полезность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5.

Спрос на сок различных марок.

 

Самыми покупаемыми являются соки, продаваемые под марками «Любимый сад» (ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки», г. Раменское), «Добрый» (ЗАО «Мултон») и «Я» (PepsiCo Russia).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6.

Спрос на сок в зависимости от вида упаковки.

 

Свое предпочтение покупатели отдают упаковке Тетрапак объемом 1 и 2 литра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7.

Предпочтения потребителей по вкусам сока.

Покупатели предпочитают покупать апельсиновый и яблочный соки.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление ассортиментом сока