Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 15:25, дипломная работа
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей
европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности
малых гостиниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития
малых гостиниц и их особенности………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации
деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам
менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность,
структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических
особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного
предприятия…………………………………………………………………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников
первого и второго квалификационных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего
квалификационного уровня………………………………………………67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам
ассертивности……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма
и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация вашего предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров..........................................................................................76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления
на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86
Этот критерий во многом зависит от умения менеджера общаться с подчиненными, сложности решаемых задач, интереса и вовлеченности в трудовой процесс.
Таким образом, организация
1. Организация – структура
системы в виде
2. Организация – это процесс,
посредствам которого
Мотивация как функция управления.
При рассмотрении этого
Мотивация трудовых отношений совокупность стимулов, побуждающих персонал к активной трудовой деятельности, то есть, после проведения организационных мероприятий менеджер должен обеспечить успешное выполнение работы.
Стимулирование (материальное и моральное).
Собственно стимулирование (внутреннее побуждение к труду).
Главным здесь является заинтересованность
в труде. Традиционный подход
к мотивации основывается
на вере в то, что сотрудники
– это ресурсы, активы, которые
должны эффективно работать.
В результате менеджер
Также существуют и
1. Содержательные теории
2. Процессуальные теории
Практика управления подтверждает, что высокая результативность является причиной полного удовлетворения, а не следствием его. В связи с тем, что существуют различные пути мотивации, менеджер должен:
1. Установить набор критериев,
которые наиболее сильно
2. Создать атмосферу,
3. Активно общаться со своими
сотрудниками, так как обратная
связь обеспечивает крепкую
Функция контроля.
Контроль – процесс
Функция контроля в
Функция контроля не является
конечным пунктом всего
Менеджеры высокого уровня
Не существует идеальной и
единой модели менеджмента, но
все решения обусловленные
· Небольшое число уровней управления.
· Небольшое подразделение, укомплектованное квалифицированными специалистами.
· Производство услуг и организация работы, ориентированная на потребителей.
Все гостиницы имеют четкую,
иерархию менеджмента, в
В низшей части иерархии
1. Менеджеры,
руководящие деятельностью
2 Менеджеры,
управляющие работой других
3. Менеджеры
высшего звена, отвечающие за
постановку глобальных задач,
формирование стратегии
1. Менеджер устанавливает цель,
определенные конкретные
2. Менеджер выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решения необходимые для достижения целей. Он группирует в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
3. Менеджер выполняет функцию анализа оценки и интерпретации результатов работы каждого сотрудника предприятия.
4. Менеджер поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, забывая про приемы мотивации.
5. Менеджер способствует росту людей, включая самого себя.
Ответственность за принятие
общих управленческих решений
лежит на высшем звене
удовлетворение потребностей клиентов.
Подразделения могут быть
· На производство продукции (прачечная или кухня).
· На предоставление услуг
(служба горничных или
· На информационное
Чем крупнее предприятие, тем
более разветвленную
Общие решения стратегического характера принимаются владельцами предприятия или генеральным директором. Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия и управляющим персоналом, с одной стороны и гостиничного предприятия с другой. Эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих задач в конкретные управленческие решения. Кроме того, на генеральном директоре лежат решения задач связанных с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе проведение финансовой политики. Руководство высшего звена принимает решения, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на расширение нижестоящих управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Также в крупных гостиничных
предприятиях в дополнение к
руководству высшего звена
Руководители среднего звена
(руководители структурных
Менеджмент в любой организации
(предприятии) выполняет четыре
основные функции – планирование,
организация, мотивация,
4.4. Диагностические исследования типологических особенностей,
влияющих на стиль управления
Менеджмент осуществляется с помощью:
1. Высшее
управленческое звено –
2. Генеральный
директор – является
3. Управленческая
структура включает
4. Руководители
структурных подразделений (и
их заместители), которые обладают
полномочиями принятия
Менеджер номерного фонда:
· Менеджер службы приема (Front Office)
· Менеджер службы посыльных
· Менеджер службы горничных (House keeping)
· Менеджер прачечной (Maintenance)
· Менеджер инженерной службы
· Менеджер службы охраны (Security)
Менеджер Отдела Напитков и Питания:
· Шеф повар
· Менеджер службы ресторанного обслуживания
· Менеджер по банкетам
· Сменные повара.
Менеджер по маркетингу:
· Менеджер коммерческой службы
· Менеджер Business– Center
· Региональные и коммерческие менеджеры.
Менеджер финансовой службы:
· Главный бухгалтер
· Менеджер кадровой службы (Human Resource)
Менеджер Fitness Center
Стиль управления менеджеров гостиничного хозяйства не предполагает прямой зависимости от их типологических особенностей. Именно в гостиничном менеджменте он проявляется по-разному. Такие проявления не имеют зависимость от типологических особенностей личности менеджера.
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера
Слово «стиль» – греческого
происхождения. Первоначально оно
означало стержень для писания
на восковой доске, а позднее
употреблялось в значении «
Информация о работе Управление гостиничным бизнесом в Казахстане