Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 11:37, курсовая работа
В курсовой работе рассмотрены теоретические и практические аспекты процесса обучения персонала в ООО «Adidas».
В теоретической части курсовой работы рассмотрены теоретико-методологические основы и сущность управления деловой карьерой. Изучены виды, методы и этапы управления карьерой. А также особенности каждого этапа управления деловой карьерой.
В теоретической части курсовой работы дана характеристика исследуемой организации, проведен анализ процесса управления карьерой, выявлены особенности управления карьерой.
_Toc388549967
Аннотация 3
Введение 5
1 Теоретические основы управления деловой карьерой персонала 6
1.1 Понятие, сущность и виды деловой карьеры персонала 6
1.2 Методы управления деловой карьерой персонала 13
1.3 Основные этапы управления деловой карьерой персонала 16
2 Анализ управления деловой карьерой персонала в ООО «Adidas» 19
2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия 19
2.2 Процесс управления деловой карьерой в организации 21
2.3 Проблемы управления деловой карьерой персонала в организации 23
3 Рекомендации по совершенствованию управления деловой карьерой персонала 26
3.1 Способы совершенствования управления деловой карьерой 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Этапы |
Возраст |
Цели трудовой карьеры |
Формирование трудового потенциала |
1 |
2 |
3 |
4 |
1)предварительный |
До 25 лет |
Поиск устойчивых ориентиров и жизненных критериев, определение направления трудовой деятельности сообразно собственным интересам, способностям и профессиональному мастерству. |
Формируются ценностные ориентации, нормы коллективного общения, повышаются профессиональный уровень. Приобретаются навыки трудового поведения, осознается личная ответственность за порученное дело, формируется установка на достижение цели |
2) становление |
До 30 лет |
Приобретается устойчивый жизненный, семейный, профессиональный и социальный опыт. |
Направленность поведенческих установок на конкретную трудовую деятельность, формируется стиль трудового поведения, которое опирается на групповые нормы профессионального общения. Растет уровень профессиональной подготовки. |
3)продвижение |
До 45 лет |
Всестороннее развитие |
Значительная |
1 |
2 |
3 |
4 |
жизненной и трудовой деятельности |
социальная и трудовая зрелость, дееспособность и самооценка. Рост всех способностей и возможностей. Стремление достичь самых значимых и трудоемких целей. | ||
4) сохранение |
До 60 лет |
Сохранение рабочего места |
Пик профессиональной зрелости. Богатый профессиональный опыт, мощный деловой потенциал и высокие требования к использованию своих способностей и вознаграждению. |
5) завершение |
После 60 лет |
Минимизация усилий на работе и подготовка к выходу на пенсию |
Смена рода занятий на менее интенсивный. |
6) пенсионный |
После 65 лет |
Выход на пенсию |
Кардинальная смена рода деятельности. Консультационная работы, деятельность в роли советника, преподавателя, либо занятие любимым делом. |
Показатели |
Годы |
Темп роста в %, 2012г. к 2011г. |
Темп роста в %, 2013г. к 2012г. | ||
2011 |
2012 |
2013 | |||
Объем продаж, млн. р. |
34 857 |
44 065 |
56 468 |
126,4 |
128,1 |
Чистая прибыль, млн. р. |
5 313 |
5 975 |
6 525 |
112,5 |
109,2 |
Информация о работе Управление деловой карьерой персонала (на примере ООО «Adidas»)