Управление на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 11:01, реферат

Краткое описание

Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………....3
1. Управление маркетингом на предприятии………………………………...…4
2. Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………....…4
3. Планирование и контроль маркетинга………………………………………10
4. Маркетинговые организационные структуры………………………………13
Выводы…………………………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

Маркетинговые структуры могут быть гибкими только в том случае, если они способны менять свои организационные формы при изменении маркетинговой стратегии. Важным условием для этого выступает наличие информации o внутреннем состоянии дел на предприятии и внешней среде маркетинга, которая представлена демографическими, политическими и культурно-историческими факторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Маркетинговый анализ / Ковалев А.И., Войленко В.В. - М.
  2. "Международный маркетинг" / Коноплев В.Т. - Донецк, 1998.
  3. Маркетинг: ситуации и примеры / Моррис Р. Пер. с англ. - М., 1996.
  4. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.
  5. Маркетинг / Под ред. Г.А. Васильева - М., 2004.
  6. Финансы и маркетинг / Е. Стоянова - М., 1998
  7. Маркетинг: новые технологии в России / Терещенко - СПб, 2001

 

 

 


Информация о работе Управление на предприятии