Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 11:01, реферат
Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.
Ведение…………………………………………………………………………....3
1. Управление маркетингом на предприятии………………………………...…4
2. Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………....…4
3. Планирование и контроль маркетинга………………………………………10
4. Маркетинговые организационные структуры………………………………13
Выводы…………………………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………………………...22
Маркетинговые структуры могут быть гибкими только в том случае, если они способны менять свои организационные формы при изменении маркетинговой стратегии. Важным условием для этого выступает наличие информации o внутреннем состоянии дел на предприятии и внешней среде маркетинга, которая представлена демографическими, политическими и культурно-историческими факторами.
Список литературы