Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 00:58, курсовая работа
Цель работы: обобщение теоретического и практического опыта стимулирования сбыта продукции, и разработка направлений совершенствования стимулирования сбыта в компании ООО " TRIUMF ".
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучены сущность, цели и задачи стимулирования сбыта на предприятии;
раскрыты понятие и значение стимулирования системы сбыта;
разработаны мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1 ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА …….………………………..4
1.1 Понятие и сущность стимулирования сбыта …..…………………………...4
1.2 Основные функции и виды стимулирования сбыта……………………….12
2 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «TRIUMF»……………………………………………………………….............14
2.1 Разработка стратегии управления на предприятии ООО «TRIUMF» ...…14
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «TRIUMF»……………….……………….18
3.1 Рекомендации по развитию рекламной деятельности предприятия……..18
3.2 Предложения по улучшению системы скидок…………………………….21
3.3 Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий…….25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………....32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….35
Данные о сравнительном товарообороте этих двух месяцев представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Товарооборот «TRIUMF» в предыдущем и текущем периоде
Месяц |
Товарооборот в предыдущем, руб. |
Товарооборот в текущем, руб. |
I квартал |
1978400 |
2148134 |
II квартал |
2678400 |
3586342 |
Из таблицы 6 видно, что товарооборот в этих двух месяцах вырос, поэтому мы можем рассчитать индекс его прироста по каждому месяцу.
Индекс роста товарооборота в марте:
I1 = 2148134/1978400*100%=8,6%
Индекс роста товарооборота в апреле:
I2 = 3586342/2678400*100%=33, 9%
Таким образом, мы видим, что прирост товарооборота за счет проведения рекламной компании в апреле составит 25,3 % (33,9% - 8,6%). Дополнительный товарооборот при этом составит:
Тд=2678400*22,2%/100%=594605 руб.
Усредненная по всем проданным в этот период товарам торговая надбавка составит 17%, поэтому рассчитать валовый доход можно по формуле:
ВД = 594605 * (17% / 100%) = 101083 руб.
Для того, чтобы теперь определить экономический эффект от проведения рекламной кампании, необходимо проанализировать расходы, связанные с ее осуществлением.
Рассчитаем экономический эффект этой рекламной кампании по формуле (9). С учетом того, что валовый доход был рассчитан ранее, формулу (9) можно записать следующим образом:
Э = ВД – З
Тогда экономический эффект Э = 101083 – 69,949 = 101013 руб.
Итак, экономический эффект рассматриваемой кампании положителен, значит она оказалась эффективной и принесла компании «TRIUMF» прибыль.
Таким образом, представленные расчеты экономической эффективности свидетельствуют о том, что предлагаемые мероприятия принесут компании прибыль, поэтому в них стоит вкладывать деньги.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Целью курсовой работы является рассмотрение управления рекламной деятельностью и стимулированием сбыта в организации на примере ООО «TRIUMF»
Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и / или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам, то есть направленные на усиление ответной реакции рынка. Основными целями проведения мероприятий по стимулированию сбыта в ООО «TRIUMF» являются:
Основные задачи и приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории в ООО «TRIUMF» предусматривают:
1) Мероприятия
стимулирования сбыта, направленные
на потребителя - преследуют цель
познакомить потребителя с
Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:
2) При
воздействии приемами
Среди наиболее распространенных приемов стимулирования посредников можно выделить следующие:
3) Стимулирование
сбыта по отношению к
Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:
Исходя из результатов анализа, были определены следующие направления совершенствования системы стимулирования сбыта в ООО «TRIUMF»:
1. Совершенствование
рекламной деятельности
2. Совершенствование
стимулирования сотрудников
- постоянная часть: оклад. Он должен находиться в пределах средних значений заработной платы, представленных на рынке труда по аналогичным должностям;
- переменная часть: система бонусов.
Такая методика оценки и начисления позволяет:
- показать сотруднику, в чем его сильные стороны, а над чем ему еще надо работать;
- поощрить за выполнение задач или, наоборот, наказать за ошибки;
- распределить
бонусы в зависимости от того,
что является наиболее
- сформировать
для каждого сотрудника
3. Совершенствование
системы скидок. Было предложено
дополнить существующую
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ