Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:55, курсовая работа
Реклама принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т. п. Лучшие образцы рекламных обращений со времен их первого появления и до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.
Введение
Глава 1. Обзор состава участников рекламного рынка
1.1. Рекламодатель
1.2. Рекламопроизводитель
1.3. Рекламораспространитель
1.4. Потребитель
Глава 2. Характеристики и функции участников рекламного рынка
2.1. Характеристики и функции рекламодателя
2.2. Характеристики и функции рекламопроизводителя
2.3. Характеристики и функции рекламораспространителя
2.4. Характеристики и функции потребителя рекламы
Глава 3. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L.I.P.»
3.1. Основные направления и структура предприятия ООО «L.I.P.»
3.2. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
3.3. Работа с клиентами компании ООО «L.I.P.»
Заключение
Список использованной литературы
Разработанная концепция рекламной кампании презентуется клиенту. В ходе презентации разъясняются основные преимущества предложенной стратегии, особенности рекламной кампании и ее практической реализации.
После утверждения плана рекламной кампании формируется рабочая группа по его реализации, в состав которой входят специалисты разного профиля - криаторы, дизайнеры, менеджеры по производству и размещению рекламы, специалисты BTL и PR- мероприятиям.
По окончанию рекламной кампании рабочая группа готовит отчет клиенту, в котором отражается соответствие проведенных мероприятий целям рекламной кампании, деется оценка эффективности и предложения по развитию или корректировке рекламной стратегии.
Каждый проект агентства курируется не только руководителем проектной группы и клиент-менеджером, но и директором соответствующей компании, а в особых случаях - генеральным директором ООО «L.I.P.».
Итак, из всего вышеперечисленного
можно сделать вывод, что
Заключение
В ходе работы мы убедились в том, какое огромное количество сфер человеческой деятельности затрагивает реклама в современной жизни. Очевидно, что реклама стала не только инструментом бизнеса, она сама превратилась в мощную самостоятельную индустрию. Рекламный бизнес использует самые современные технологии и научные достижения, опирается на широкий круг исследований в области экономики, маркетинга, менеджмента, психологии и социологии. Он привлекает большое число специалистов самых разнообразных профессиий – от технических до творческих. Без рекламы невозможен успех в каком бы то ни было коммерческом или общественном начинании; она формирует вкусы, предпочтения, а зачастую и мировоззрение потребителя.
В курсовой работе были рассмотрены особенности, задачи и функции всех участников рекламного рынка – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы. Большое внимание было уделено структуре, особенностям и персоналу рекламных агентств, различным способам распространения рекламы, их достоинствам и недостаткам, характеристике видов потребителей. С нашей точки зрения, важнейшим элементом рекламного рынка является рекламодатель, так как именно он разрабатывает и производит те товары и услуги, которые дают возможность заработка рекламным агентствам и распространителям рекламы и удовлетворяют нужды потребителя.
В практической части была подробно проанализирована работа Владивостокского рекламного агентства ООО «L.I.P.» – его структура, сферы деятельности, персонал, маркетинговая политика, особенности работы с клиентами.
Таким образом, задачи, поставленные в курсовой работе, в целом можно считать решенными, а цель достигнутой.
Список литературы
Интернет-ресурсы: