Фирменный стиль в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 04:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка фирменного стиля гостиницы.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты фирменного стиля; так же основные элементы фирменного стиля; и пояснить как формируется фирменный стиль гостиницы, в чем преимущество конкуренции гостиницы.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты изучения фирменного стиля
1.1. Сущность и содержание фирменного стиля
1.2. Основные элементы фирменного стиля
1.3. Основные носители фирменного стиля
2. Формирование фирменного стиля
2.1. Принципы разработки фирменного стиля гостиницы
2.2. Роль персонала в разработке фирменного стиля гостиницы
2.3. Фирменный стиль как конкурентное преимущество
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Волик Фирменный стиль в рекламе.docx

— 60.91 Кб (Скачать файл)

 Потенциальные конкуренты  с большой вероятностью прихода  на рынок - это угроза, степень  которой фирма должна стремиться  понизить и против которой  она должна защищать себя. создавая  барьеры входа. Потенциальные  прямые конкуренты могут быть  выявлены в следующих группах  фирм: фирмы вне рынка товара, которые могут легко преодолеть барьеры входа;  фирмы, для которых приход на рынок создаст большой синергический эффект; фирмы, для которых приход явится логическим развитием их стратегии; клиенты или поставщики, которые могут осуществить интеграцию "вперед" или "назад"

 Серьезность этой угрозы  зависит от высоты барьеров  входа и силы реакции, которую  может ожидать потенциальный  конкурент. Экономия на масштабах, которая принуждает входящую фирму либо обеспечить крупномасштабное производство, либо создает для нее опасность проигрыша по издержкам. Конкурентное преимущество получают не те, кто располагает неограниченными ресурсами, а те, кто конструктивно мыслит. Далеко не всегда условием долгосрочного роста компании является высокая норма возврата инвестиций.

 

Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки  будущего. Существует множество способов достижения конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены, чем  у конкурентов, иметь более удобное  географическое расположение, иметь  собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь  хорошо известную торговую марку  и репутацию, обеспечивать покупателям  дополнительные ценности за их деньги (сочетая хорошее качество, хороший  сервис и приемлемые цены). При этом чтобы преуспеть в создании конкурентного  преимущества, компания должна предлагать покупателям то, что они считают  наиболее приемлемым для себя, -- хороший  товар по низкой цене или товар  улучшенного качества, но дороже.

Все виды конкурентных преимуществ  предприятия с точки зрения путей  достижения тех или иных конкурентных позиций можно разделить на две  группы:1)преимущества низкого порядка; 2)преимущества высокого порядка.

Преимущества низкого  порядка связаны с возможностью использования дешевых: рабочей  силы; материалов (сырья); энергии. Низкий порядок конкурентных преимуществ  связан с тем, что они очень  неустойчивы и легко могут  быть потеряны либо вследствие роста  цен и заработной платы, либо из-за того, что эти дешевые производственные ресурсы точно также могут  использовать (или перекупить) ваши конкуренты. Иными словами, преимущества низкого порядка - это преимущества с малой устойчивостью, неспособные  обеспечить преимущества над конкурентами надолго.

К преимуществам высокого порядка принято относить: уникальную продукцию; уникальную технологию и  специалистов; хорошую репутацию  фирмы. Если конкурентное преимущество достигнуто за счет выпуска на рынок  уникальной продукции, основанной на собственных  конструкторских разработках, то для  уничтожения такого преимущества конкурентам  надо, либо разработать аналогичную продукцию, либо придумать что-то лучшее, либо заполучить эти секреты с наименьшими затратами. Все эти пути требуют больших затрат, усилий и времени у конкурента. Это означает, что на некоторое время фирма оказывается в лидирующем и недосягаемом положении, то есть она устойчиво конкурентоспособна.

Конкурентное преимущество фирмы определяется тем, насколько  четко она может организовать связи с поставщиками и потребителями. Лучше организовав эти связи, фирма может получить конкурентное преимущество. Регулярные и своевременные  поставки могут снизить операционные расходы фирмы и позволят уменьшить  требуемый уровень запасов.

Таким образом, конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего.

Итак, фирменный стиль может принести успех бизнесу, а может обанкротить его. Поэтому, когда происходит экономия на его разработке, вы создаете для компании риск, которых и так немало в наше время. Одно правило, которое может дать уверенность и стабильность компании на рынке – заказ на разработку фирменного стиля обязательно должен отдаваться на сторону в специализированное агентство, которое знает все тонкости символики и дизайна, маркетинговых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ  всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также  позволяющих противопоставлять  свои товары и деятельность товарам  и деятельности конкурентов.

Среди основных функций фирменного стиля выделяют: Идентификация, то есть фирменный стиль позволяет потребителю  без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним  признакам. Доверие, если потребитель  однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в  значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля  само по себе вызывает доверие. Реклама, наличие фирменного стиля значительно  повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Целью фирменного стиля является, закрепление в сознании покупателей  положительные эмоции, связанные  с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия  и само предприятие особой узнаваемостью.

Так же, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Фирменный стиль важен  не только для предприятий, действующих  в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

Наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Фирменный стиль подчеркивает индивидуальность компании, помогает запоминаемость компании, подчеркивает ее имидж. Разработка фирменного стиля основывается на имеющейся о компании информации, для каждой компании она индивидуальна. Оптимально, если в разработке фирменного стиля принимает участие не только дизайнер, но и специалист по рекламе. Разработка фирменного стиля предусматривает разработку логотипа, схему верстки, подбор фирменных цветов, шрифтов, слогана и т.д.

Основными носителями фирменного стиля являются визитки, фирменные  бланки и фирменные конверты - так  называемый "деловой комплект" компании. В фирменном стиле изготавливают  и некоторую другую продукцию: папки, рекламные сувениры, пакеты и т.д.

Должности работников включенные в квалификационные требования, сгруппированы по трем квалификационным уровням в зависимости от направления деятельности работников, сложности и объемов выполняемых должностных обязанностей, степени самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений.

Конкурентное преимущество фирмы определяется тем, насколько  четко она может организовать связи с поставщиками и потребителями. Лучше организовав эти связи, фирма может получить конкурентное преимущество. Регулярные и своевременные  поставки могут снизить операционные расходы фирмы и позволят уменьшить  требуемый уровень запасов. Фирменный стиль может принести успех бизнесу, а может обанкротить его. Поэтому, когда происходит экономия на его разработке, вы создаете для компании риск, которых и так немало в наше время. Одно правило, которое может дать уверенность и стабильность компании на рынке – заказ на разработку фирменного стиля обязательно должен отдаваться на сторону в специализированное агентство, которое знает все тонкости символики и дизайна, маркетинговых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

    1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212
    2. Журнал «Отель», №8 (84), 2006 г.
    3. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
    4. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
    5. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
    6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
    7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
    8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
    9. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
    10. http://www.parta.com.ua/referats/view/6378/
    11. http://kref.ru/info/tovarovedenie/123166/
    12. http://brandbook.elslon.ru/serv__idP_119_idP1_2530_idP2_2910.html
    13. http://www.advesti.ru/publish/style/
    14. http://www.os-design.ru/
    15. http://firmstyle.maxcreative.ru/
    16. http://anyseason.ru/catalog/design/advertising-design/graphic-design-in-advertising/
    17. http://reklama.web-3.ru/brending/style/
    18. http://www.reklama-media.ru/design/style
    19. http://referats.allbest.ru/marketing/9000099963.html
    20. http://profi-studio.ru/services/design/companies/
    21. http://www.masterprint.ru/information/info/articles/dizajn_reklamy_i_firmennyj_stil_turagentstva_pechat_ofsetnaya_uf_kraskami/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль в рекламе