Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 04:32, курсовая работа
Цель исследования: выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа и менеджмента на предприятии.
В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс формирования имиджа и менеджмента фирмы будет наиболее эффективным, если правильно построить концепцию _____________
Задачи исследования:
- раскрыть сущность формирования имиджа предприятия;
- рассмотреть основы формирования фирменного стиля на предприятии;
- выявить особенности формирования имиджа и менеджмента комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...31. Теоретические основы формирования эффективной системы менеджмента и имиджа предприятия
Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания …..…....
Понятия и цели формирования фирменного стиля ….…………..…….…
Эффективная система менеджмента на предприятии………………….
2. Характеристика менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе
2.1. Общая характеристика деятельности комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе…………………………………………………………………………….…
2.2. Анализ формирования менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе ………………………………………………………......
2.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе ………………..…………………….…….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………..………...….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….………………
Продолжительность тура - по желанию туристов и отдыхающих.
Дни недели – все дни недели, график - скользящий.
Транспортная доступность. Асфальтированная дорога из г. Якутска до с. Кысыл Деревня, на машине за 1 час.
До территории баз
проложена дорога для автотранспорта
и пешеходные дорожки. Лес, смешанный
с преобладанием берез и
Двух- и четырех местное размещение в гостинице (стилизованный домик), имеющей гостиную и спальные комнаты. По желанию туристам можно предоставить палатки. Организация приема гостей будет осуществляться администратором гостиницы. Для размещения туристу необходимо заполнить карту гостя (приложение 1) и ознакомиться с прилегающей к дому территорией.
Питание (по желанию туриста) организуется менеджером гостиницы и будет входить в стоимость проживания (примерный расчет стоимости 3-х разового питания на одного человека см. в таблице 1). Пища может по желанию готовиться участниками тура на костре. В основном вся необходимая продукция будет выращиваться работниками гостиницы самостоятельно, а недостающая будет приобретаться у местных жителей без посредников. Можно реализовать по рыночным ценам мясо, молоко, овощи от местных производителей или частников.
Транспортные услуги, сопровождение туристов, проведение инструктажа, школа верховой езды, услуги гида-проводника, экскурсия, проведение игр, конкурсов с участием всех туристов, организация пляжного отдыха, рыбалки, сбора ягод.
Персонал приветлив и любезен, готов в любую минуту помочь гостю решить возникающие на базе проблемы. Обслуживающий персонал руководствуется основным правилом «Клиент всегда прав», «Ваш отдых – наша работа». Каждый работник профессионально исполняет свои обязанности, знает все вопросы своей компетенции и вопросы так называемой «общей компетенции».
Развитие
Кроме того, сельскохозяйственный туризм, организуемый нами, носит воспитательный характер. К сожалению, сегодня многие туристы (и не туристы) разучились правильно вести себя на природе, умению правильно обращаться с домашними животными. Охота и рыбалка вошли в моду как разновидность досуга, особенно для городских жителей. Наша задача – не только дать туристам ощутить сельскохозяйственный быт, но и ознакомить их с культурой и этикой общения с природой, основанной на обычаях, традициях Якутского народа.
2.2. Анализ формирования менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе
Объектом исследования формирования менеджмента и имиджа было выбрано комплексное туристическое обслуживание в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе. На основе изученного материала и собранной информации, мы попробуем оценить текущее состояние менеджмента и имиджа.
Создание и поддержание положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Поэтому далее, на основе полученной информации, мы проведем анализ каждого элемента предложенного Мастер-плана и сделаем выводы.
На основе полученного
материала стало известно, что
каждый работник ознакомлен и всегда
имеет перед глазами «
Второй частью в составлении Мастер-плана является процесс формирования внешнего имиджа
Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.
У комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» внешний образ фирменного стиля включает в себя: