Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 07:38, доклад
Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития становятся центральной проблемой деятельности российских предприятий в современных условиях. В такой ситуации информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Проблемам методологии проектирования и организации функционирования автоматизированных МИС с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделялось достаточного внимания. В этом и заключается актуальность данной темы.
2. Выбор программной среды
и формирование базовых
3. Определение основных
потоков входящей информации (что
должно вводиться в программу)
и алгоритмов их первичной
обработки. На этом этапе
4. Определение необходимых
источников информации и
5. Создание эскизных отчетов
и согласование их с
6. Окончательное формирование
технического задания на
7. Утверждение технологий
получения маркетинговой
Практика показывает, что
структура маркетинговой
Заключение
Итак, в постиндустриальном
обществе информация выступает составной
частью процесса товарного производства
и становится важным его фактором,
поскольку непосредственно
Практическое воплощение
виртуального маркетинга возможно на
основе создания маркетинговой информационной
системы предприятия, т.е. системы
постоянного слежения, хранения и
обработки маркетинговых
Потребность создания маркетинговых информационных систем (МИС) связана прежде всего с тем, что информация в маркетинге имеет ключевое значение, поскольку деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей общества, базируется на точном знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке.
Организовывая службы маркетинга (отделы, бюро, группы), руководители предприятий в целом понимают, что современная динамика рыночных процессов предопределяет необходимость применения системного подхода в управлении и использования новых информационных технологий. Потребность создания маркетинговых информационных систем (МИС) связана прежде всего с тем, что информация в маркетинге имеет ключевое значение, поскольку деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей общества, базируется на точном знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке.
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001 - 703 с.
2. Косов А.В. Маркетинг. - М: МИИГАиК, 2006 - 180 с.
3. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. - М: МГУП, 2000 - 284 с.
4. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. - М.: Маркетинг, 2003 - 115 с.
5. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 255 с.
6. Щегорцов В.А., Таран Е.М. Маркетинг. - М., 2005 - 447 с.
7. Эриванский Ю.А. Маркетинг. - М: МИФИ, 2003 - 220 с.
Информация о работе Формирование маркетинговой информационной системы организации