Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2014 в 21:51, контрольная работа
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продуй» от производителя к потребителю, ее физическая реализация, называемая физическим распределением, или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.
Товародвижение и каналы распределения 3
Оптовая и розничная торговля, лизинг как форма реализации продукции, прямой маркетинг и личные продажи. 7
2.1 Оптовая торговля. 7
2.2 Розничная торговля. 8
2.3 Прямой маркетинг. 10
2.4 Лизинг как форма реализации продукции. 12
3. Особенности аукционной торговли и на биржах. 14
3.1 Аукционная торговля. 14
3.2 Биржевая торговля 15
3.3 Товарные биржи 16
3.4 Валютные биржи 18
4. Управление торговым персоналом 19
Библиографический список 21
4. Управление торговым персоналом
Правильный выбор оргструктуры управления маркетингом только создает предпосылки для эффективной работы маркетинговых служб. Необходимо укомплектовать эти службы квалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, наделить их необходимыми правами, создать приемлемые условия для работы. Всем этим должен заниматься руководитель маркетинговой службы совместно с руководством предприятия.
Руководители и ведущие специалисты маркетинговых служб должны удовлетворять общим требованиям, предъявляемым к персоналу (компетентность, высокие моральные качества и т. д.). Кроме того, они должны удовлетворять ряду специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга.
К числу таких требований относятся:
1. Системность знаний, большая эрудиция и кругозор. Маркетолог должен обладать знаниями и в области последних достижений НТП, и в области коммерческой деятельности, и в области производства и т. д.
2. Коммуникабельность. Маркетолог должен уметь находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности.
3. Стремление к новому, высокая степень динамизма. Время в маркетинге - решающий фактор. Бизнесмены, а также маркетологи должны уметь быстро реализовать предоставившийся шанс.
4. Дипломатичность, умение гасить конфликты. Являясь носителем нового маркетолог, вынуждая других руководителей идти на нововведения, вызывает этим у них противодействие и раздражение. Руководители исследовательских и конструкторских подразделений не склонны разрабатывать продукцию, нужную потребителям, руководители производственных подразделений не хотят часто обновлять номенклатуру выпускаемой продукции, экономисты сопротивляются снижению цен и повышенным затратам на рекламу и т. п. Если руководители маркетинговых служб не будут удовлетворять данному требованию, то в организации сложится невыносимый психологический климат.
5. Для тех, кто ведет операции за рубежом, знание иностранных языков способствует установлению духа взаимопонимания с бизнесменами из других стран, проведению рациональной маркетинговой политики.
Библиографический список.
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. – 30е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
2.Закшевская Е.В. Маркетинг: Учебное пособие / Е.В. Закшевская, Р.П. Белолипов, О.В. Фирсова, Д.С. Климентов, И.В. Рысикова. – Воронеж: ФГОУ ВГАУ, Истоки, 2007. – 330 с.
3. Закшевская Е.В. Агромаркетинг: Учебное пособие / Е.В. Закшевская, С.В. Гончаров. - Воронеж: ВГАУ, 1999. - С. 104-126.
4. Закшевская Е.В. Формирование и развитие рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга / Е.В. Закшевская, О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко. – Воронеж: НИИ ЭО АПК ЦЧР РФ, 2001. – С. 16-20, 21-51, 77-96.
5. Коновалова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие / А.Ф. Демченко, А.В.Белоусов, С.Н. Коновалова. – Воронеж: ФГОУ ВГАУ, 2007.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Ф. Котлер; пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - С. 396-477, 547-573.
7. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.И. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - С. 200-235.
8. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С. 167-218.
9. Основы предпринимательской
деятельности (Экономическая теория.