Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 09:43, реферат
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
В результате проведенного
анализа можно сделать
Объектом исследования является торговое предприятие ООО " РосИнструмент ", специализирующееся на оптовой торговле.
На основании проведенного
анализа маркетинговой
Отсутствие отдела рекламы, что негативно сказывается на работе отдела;
в связи с недостатком специалистов, не проводится анализ спроса и маркетинговой ситуации на рынке;
на предприятии отсутствует
рекламная стратегия и
не проводится оценка эффективности рекламы, ее влияние на эффективность продаж, которая бы позволила обосновать успешное применение тех или иных средств рекламы и помогла в будущем в выборе наиболее эффективных средств продвижения продукции;
используемых средств
по формированию спроса, его изучения
и стимулирования сбыта на предприятии
недостаточно. Используемая реклама
не обеспечивает полного обхвата
сегмента рынка сбыта и не предоставляет
потенциальным покупателям
Результаты анализа
На основании полученных выводов в работе предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью и формированием спроса и стимулирования сбыта в ООО " РосИнструмент ";
расширение сбытовой сети за счет открытия розничного магазина;
изменение структуры товарного ассортимента;
оптимизация ценового диапазона;
совершенствование планирования рекламной деятельности предприятия и рекламные мероприятия;
формирование отделала маркетинга и рекламы.
Экономическая эффективность доказана.
Изучение спроса - не просто фиксация потребности в конкретных товарах, но и предвидение, своего рода интуиция, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских запросов, требований к качеству и надежности товара.
Современная научно-техническая
революция вплотную связана с
быстроменяющимися запросами
Современная концепция маркетинга отличается от существующей при раннем развитии рынка. Тогда под маркетинговой деятельностью понималось деятельность всестороннего изучения рыночного спроса на уже изготовленные товары и организацию их сбыта.
Важная особенность маркетинга как определенной системы управления в том, что он использует много вариантов экономического расчета и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного развития предприятий. И формирование портфеля заказов на фоне многовариантных экономических расчетов, т.е. на основе маркетинговой стратегии, о чем было рассказано выше.
Поэтому очевидно, что ни
одно крупное предприятие в
Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта