Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:35, курсовая работа
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок………………………….6
Сущность, цели и задачи ярмарок и выставок…………….………………...6
Цели участия фирмы и основные этапы подготовки в работе ярмарок и выставок………………………………………………………………………12
Глава 2. Анализ деятельности предприятия………..………………………….19
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Красный Октябрь»...……..19
2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия «Красный Октябрь» (выручки от реализации, себестоимости продукции, прибыли и рентабельности)………………………………………………………………….20
2.3. Маркетинговый анализ предприятия «Красный Октябрь»..…………..…25
2.3.1 Анализ доли рынка……………………………………...…………...…25
2.3.2 Анализ конкурентоспособности…………………..…………………..27
2.3.3 Анализ структуры товарного ассортимента…………………...……..30
2.3.4Выставочно-ярмарочная деятельность фабрики «Красный Октябрь»………………………………………………………………………33
Глава 3. Предложения и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фабрики «Красный Октябрь»…………..……...37
Заключение……………………………………………………………………...39
Список используемой литературы…………………..………………………….42
Основная деятельность компании сосредоточена на производстве и сбыте различной кондитерской продукции: карамели, конфет, шоколада, ириса, какао-порошка, орешков, шоколадных полуфабрикатов. Ассортимент продукции насчитывает более 500 наименований. Фирменными изделиями фабрики "Красный Октябрь" по праву называют карамель "Раковые шейки", "Красный Октябрь", "Красный мак", "Московские зори", конфеты "Суфле", "Мишка косолапый", "Трюфели", «Сливочная помадка с цукатом", "Космические", шоколад "Золотой Ярлык", "Прима", "Слава", "Романс", наборы шоколадных конфет "Вдохновение", "Подмосковные вечера".
Эти и многие другие кондитерские изделия, выпускаемые фабрикой "Красный Октябрь", соответствуют лучшим мировым образцам и используются неограниченным спросом у покупателей. Продукцию фабрики хорошо знают и любят не только в нашей стране, но и за рубежом.
«Красный Октябрь» в группе компаний объединенные кондитеры занимает одну из самых значимых ролей. По сути, компания выпускает наиболее рентабельную продукцию, которая пользуется наибольшей популярностью и уважением у покупателей, в структуре продаж компании наибольшая доля выручки приходится от реализации развесных конфет, шоколада и конфет в подарочной упаковке. Основным рынком сбыта продукции «Красного октября» является Московский регион. С одной стороны, это позволяет компании присутствовать на высокодоходном рынке, с другой стороны, жесткая конкуренция с мировыми производителями вынуждает предприятие тратить существенные средства на маркетинговые компании и разработку новой продукции.
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
За отчетный период (2011) |
За аналогичный период предыдущего года (2010) |
% отклонение |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в т.ч. |
7 915 047 |
6 224 725 |
127 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
6 606 864 |
4 576 671 |
144 |
Валовая прибыль |
1 308 183 |
1 648 054 |
79 |
Коммерческие расходы |
427 839 |
411 112 |
104 |
Управленческие расходы |
377 739 |
417 336 |
90 |
Прибыль (убыток) от продаж |
502 605 |
819 606 |
61 |
Прочие доходы и расходы |
0 |
0 |
|
Проценты к получению |
2 026 |
1 794 |
113 |
Проценты к уплате |
251 448 |
331 611 |
76 |
Доходы от участия в других организациях |
0 |
1 365 |
0 |
Прочие доходы |
920 739 |
2 533 808 |
36 |
Прочие расходы |
953 678 |
2 065 247 |
46 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
220 244 |
959 715 |
23 |
Отложенные налоговые активы |
322 |
48 761 |
1 |
Отложенные налоговые обязательства |
42 732 |
6 170 |
693 |
Налоговые санкции |
239 |
3 216 |
7 |
Текущий налог на прибыль |
14 377 |
8 589 |
167 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
163 218 |
905 319 |
18 |
Постоянные налоговые обязательства (активы) |
12 786 |
140 120 |
9 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности (1) |
За отчетный период (2012) (2) |
За аналогичный период предыдущего года (2011)(3) |
% отклонения (4) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), в т.ч. |
9 038 793 |
7 915 047 |
114 |
Себестоимость продаж |
7 362 414 |
6 606 864 |
111 |
Валовая прибыль (убыток) |
1 676 379 |
1 308 183 |
128 |
Коммерческие расходы |
380 874 |
427 839 |
89 |
Управленческие расходы |
395 449 |
377 739 |
105 |
Прибыль (убыток) от продаж |
900 056 |
502 605 |
180 |
Доходы от участия в других организациях |
0 |
0 |
- |
Проценты к получению |
1 361 |
2 026 |
67 |
Проценты к уплате |
198 592 |
251 448 |
79 |
Прочие доходы |
805 383 |
920 739 |
87 |
Прочие расходы |
1 038 829 |
953 678 |
109 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
469 379 |
220 244 |
213 |
Текущий налог на прибыль |
144 994 |
14 377 |
1008 |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
23 187 |
12 786 |
181 |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
26 429 |
42 732 |
62 |
Изменение отложенных налоговых активов |
1 502 |
322 |
467 |
Прочее |
22 |
239 |
9 |
Чистая прибыль (убыток) |
352 294 |
163 218 |
216 |
2010,% |
% отк-я |
2011,% |
% отк-я |
2012,% | |
Рентабельность |
14 |
14 |
2 |
50 |
4 |
2.3.1 Анализ доли рынка
В 2012 году объем производства кондитерских изделий в России вырос на 1% (для сравнения: в 2011 году увеличение составило 6%).
Лидером по выпуску кондитерских изделий в России является Московская область: в 2012 году там было произведено порядка 10% всей отечественной продукции. На втором месте – Москва: ее показатель несколько ниже и составляет 8%. Замыкает тройку с 6% Санкт-Петербург. По 4% от общероссийского производства выпускают Липецкая и Владимирская области.
Таблица 2.4.
Доля основных производителей кондитерской продукции в РФ 2010-2012 гг.
2010 |
2011 |
2012 | ||||
Название |
Произведенная кондитерская продукция, тонн |
Доля рынка,% |
Произведенная кондитерская продукция, тонн |
Доля рынка,% |
Произведенная кондитерская продукция, тонн |
Доля рынка,% |
Красный Октябрь |
48985 |
1,8 |
58363 |
2 |
61984 |
2 |
Рот-Фронт |
61221 |
2,2 |
66226 |
2,3 |
76459 |
2,5 |
Бабаевский |
49536 |
1,8 |
51251 |
1,8 |
54586 |
1,8 |
Другие |
2589258 |
94,2 |
2667160 |
94 |
2827971 |
93,7 |
Всего: |
2749000 |
100 |
2843000 |
100 |
3021000 |
100 |
Группа продукции |
Объем производства, (тонн) |
Темпы роста |
Доля рынка «Красный Октябрь»% |
Доля рынка «Рот-Фронт»% |
Относительная доля, % |
Доля для матрицы | |||
«Красный Октябрь» |
«Рот-Фронт» | ||||||||
2011 |
2012 |
2011 |
2012 | ||||||
Карамель |
5202 |
4557 |
20648 |
22346 |
0,9 |
17 |
83 |
0,2 |
низкая |
Конфеты |
36524 |
38457 |
29976 |
35947 |
1,1 |
52 |
48 |
1,2 |
высокая |
Шоколад |
9037 |
11015 |
3228 |
3007 |
1,2 |
79 |
21 |
3,8 |
высокая |
Итого: |
50763 |
54029 |
53852 |
61300 |
Информация о работе Цели и задачи проведения оптовых ярмарок и выставок, их функции