Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:35, курсовая работа
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок………………………….6
Сущность, цели и задачи ярмарок и выставок…………….………………...6
Цели участия фирмы и основные этапы подготовки в работе ярмарок и выставок………………………………………………………………………12
Глава 2. Анализ деятельности предприятия………..………………………….19
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Красный Октябрь»...……..19
2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия «Красный Октябрь» (выручки от реализации, себестоимости продукции, прибыли и рентабельности)………………………………………………………………….20
2.3. Маркетинговый анализ предприятия «Красный Октябрь»..…………..…25
2.3.1 Анализ доли рынка……………………………………...…………...…25
2.3.2 Анализ конкурентоспособности…………………..…………………..27
2.3.3 Анализ структуры товарного ассортимента…………………...……..30
2.3.4Выставочно-ярмарочная деятельность фабрики «Красный Октябрь»………………………………………………………………………33
Глава 3. Предложения и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фабрики «Красный Октябрь»…………..……...37
Заключение……………………………………………………………………...39
Список используемой литературы…………………..………………………….42
Товарная политика - это стратегия управления
товаром. Она предполагает определенный
курс действий и наличие таких принципов,
благодаря которым
Товарная политика, которой придерживается
кондитерская фабрика «Красный Октябрь»
изучает меры по повышению
Потребительская ценность товара – это его качество. Продукция фабрики «Красный Октябрь» выпускается высокого качества. В ней присутствует только натуральное сырье, и никаких консервантов. Фабрика проводит инновационную политику. Для того, чтобы новый товар преуспел, он должен обладать желательными для потребителей качествами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
Ассортимент фабрики «Красный Октябрь» включает конфеты в коробках, бисквиты, вафли, готовые завтраки, драже, ирис, какао порошок, карамель, конфеты, мармелад, шоколадную пасту, печенье, крекер, пряники, торты, халву и плиточный шоколад.
2011 |
2012 | |||||
тонн |
выручка от реализации (без НДС), тыс.руб |
средняя цена, руб/кг |
тонн |
выручка от реализации (без НДС), тыс.руб |
средняя цена, руб/кг | |
Карамель |
5 204 |
293 426 |
56.38 |
4 558 |
282 151 |
61.91 |
Конфеты |
34 856 |
4 665 476 |
133.85 |
38 445 |
5 433 259 |
141.33 |
Шоколад |
9 036 |
1 680 611 |
185.98 |
11 009 |
2 091 418 |
189.97 |
Ирис |
5 766 |
427 567 |
74.15 |
5 930 |
477 632 |
80.55 |
Прочие |
3 536 |
280 178 |
79.24 |
2 024 |
377 993 |
186.72 |
Итого |
58 398 |
7 430 105 |
127.23 |
61 966 |
8 662 453 |
139.79 |
В %% к 2011 г |
106.1% |
116.6% |
109.9% |
Кроме того, предприятие выпускает широкий
спектр продукции, разрешенной к употреблению
во время Великого Поста. Это шоколадные
изделия, карамель, какао, мармелад, цукаты
морковные и др. К новогодним праздникам
фабрика готовится особенно тщательно.
Среди новогодней продукции конфеты в красочных,
подарочных упаковках, конфеты, в мягких
игрушках и др. Так же компания предлагает
услугу изготовления сувенирной продукции
с корпоративной символикой заказчика.
Предлагается изготовление конфет и шоколада
в этикетке с лозунгами и другой информацией о компании-
Еще одно из необычных предложений фабрики – эксклюзивная линия шоколадных конфет под маркой «ЭйнемЪ». Это шоколадные конфеты ручной работы, выполненные из экологически чистого сырья и с использованием только натуральных компонентов. Там же можно приобрести шоколадные скульптуры фабрики.
Компания
Продукция |
«Красный Октябрь» |
«Рот-Фронт» |
«Бабаевский» |
Карамель |
+ |
+ |
+ |
Конфеты |
+ |
+ |
+ |
Шоколад |
+ |
+ |
+ |
Ирис |
+ |
- |
- |
Халва |
- |
+ |
- |
Вафли |
- |
+ |
- |
Год(1) |
Название мероприятия (2) |
Ассортимент (3) |
Награды и достижения (4) | |
2013 |
Международный Смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» |
Конфеты "Вдохновение" с шоколадным кремом и грецким орехом; Целый фундук и ореховый крем в тёмном шоколаде. Dark cream. Дроблёный миндаль и ореховый крем в тёмном шоколаде. Dark cream. С целым фундуком и дроблёным миндалём в тёмном шоколаде. Dark cream collection |
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции» | |
2013 |
Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт-2013» |
Шоколад «Аленка» с начинкой вкус крем-брюле; Шоколад «Аленка»® с ореховой начинкой; |
Золотая медаль и диплом | |
2012 |
Международный дегустационный конкурс «Продукт года-2012» |
Конфеты «Трюфель Dark Truffel» |
Золотая медаль и диплом | |
2011 |
Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» |
Шоколад «Алёнка», шоколад «Алёнка» с фундуком, шоколад «Алёнка» с фундуком и изюмом, шоколад «Алёнка» с миндалем |
Лауреат конкурса | |
2011 |
Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» |
Конфеты «Вдохновение» с шоколадно-ореховым кремом и целым фундуком, конфеты «Вдохновение» с миндальным кремом и целым миндалем, набор конфет «Вдохновение» пралине с орехами, набор конфет «Вдохновение» миндальный марципан |
Дипломант конкурса | |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) | |
2011 |
Дегустационный конкурс «Продукт года-2011» |
Набор шоколадных конфет «Алёнка», набор конфет «Вдохновение» Миндальный марципан и конфеты «Вдохновение» с шоколадно-ореховым кремом и целым фундуком |
Диплом участника, золотая медаль конкурса | |
2011 |
Конкурс «100 лучших товаров России» |
Наборы конфет «Вдохновение», шоколад «Алёнка» в ассортименте. |
Диплом лауреата | |
2011 |
Международный смотр качества кондитерских изделий |
Набор конфет «Вдохновение» Миндальный марципан, набор конфет «Вдохновение» Пралине с орехами, набор конфет «Вдохновение» Трюфельный крем, конфеты глазированные «Мишка косолапый» Медовый грильяж. |
Золотая медаль и Диплом I степени | |
2011 |
IV Национальная профессиональная премия «Шоколадный business – 2011». |
В номинации «Шоколадные плитки premium» - шоколад «Алёнка»; |
Диплом | |
2011 |
VI Международный конкурс
на лучшую упаковку и этикетку
для Пищевой продукции и |
В номинации «Упаковка» - за Упаковку для набора конфет «Новогодние кубики» и за Упаковку для набора конфет «Игра в кубики»; |
Приз и диплом конкурса | |
2010 |
Международная премия «Брэнд года/EFFIE»-2009 |
Бренд «Алёнка» |
Золотой знак в категории «Продовольственные товары» |
Это позволит удержать конкурентов «на своих местах», при этом начать проникновение в наиболее быстро растущие сегменты рынка.
Обновить ассортимент можно за счет внедрения в производство таких продуктов, как халва и вафли.
Это позволит привлечь новых покупателей, увеличить долю продаж и предприятия на рынке, получить больший доход, а так же повысить конкурентоспособность фабрики «Красный Октябрь»
Можно задействовать такой вид рекламы, как реклама по телевидению. Реклама на телевизионных каналах пользуется большим спросом. Кроме этого она имеет ряд преимуществ:
Информация о работе Цели и задачи проведения оптовых ярмарок и выставок, их функции