Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 18:38, контрольная работа
Цена – это фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость. Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а так же на структуру производства, долю фирмы на рынке.
Роль цены на рынке:
Индикатор рынка, отражающий весь комплекс ценообразующих факторов, их зарождение, развитие и взаимодействие.
Маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на поведение субъектов и факторы рынка.
1. Ценовая политика в маркетинге предпринимательской деятельности………3
2. Специфика макро- и микросреды сферы малого предпринимательства…….14
3. Список литературы……………………………………………………...……….21
Посредники. Посредническая деятельность начала осуществляться одновременно с установлением товарно-денежных отношений между производителями и потребителями. В обобщённой системе маркетинга посредники являются элементами третьего уровня. Посредники – это юридические или физические лица, которые являются связующим звеном рынка между производителями и потребителями.
Конкуренты – это физические или юридические лица (соперники), которые производят товары-аналоги, товары-заменители или осуществляют свою деятельность на том же самом рынке, что и другие производители.
Контактные аудитории – это группы людей, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к компании и от которых зависит достижении компанией своих целей.
Благотворная аудитория – группа, интерес которой к фирме носит очень благотворный характер.
Искомая аудитория – та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит.
Нежелательная аудитория – группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется.
Клиенты фирмы - производителя, мебели, например, могут представлять различные сегменты совокупного рынка мебели, образуя так называемые типы клиентурных рынков.
Макросреда фирмы
Любая фирма функционирует в
Рис.4. Основные факторы макросреды.
Макросреда – силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду, такие, как факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера.
Изучение доминирующих
факторов внешней среды при
производстве товаров
Важным вопросом
является состояние экономико-
Как правило,
экономическая деятельность
В последнее время
серьезное внимание обращается
на среду обитания человека. Экология
производства и потребления
Научно-технические
достижения серьезно меняют
Культурная среда
также оказывает влияние на
условия функционирования
Изучение окружающих условий позволяет выявить как имеющиеся возможности, так и трудности для предпринимателя.
Список литературы
Информация о работе Ценовая политика в маркетинге предпринимательской деятельности