Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:51, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время предприятия все больше ощущают усиление конкурентной борьбы, им чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. Экономический успех, а часто и выживание субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он знает законы конкуренции, ее проявления и формы и насколько готов к конкурентной борьбе.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 54.63 Кб (Скачать файл)

Кроме того, 74% респондентов отметили, что на выбор мороженного  огромное влияние оказывает реклама, а 26 % опрошенных указали, что на их выбор  реклама не оказывает существенное влияние. Из этого следует, что покупатели приобретают то мороженое, которое  разрекламировано, поэтому реклама  является важным фактором, оказывающим  влияние на выбор той или иной марки мороженого потребителем.

При этом следует отметить, что на вопрос, рекламу, каких марок  мороженого вы встречали за последние  три месяца, покупатели выделили только Nestle, Extreme, Золотой слиток и Айсберри. Мороженое марки «Бодрая корова» не вошло в их число, что свидетельствует о том, что ОАО «Белгородский хладокомбинат» недостаточно внимания уделяет данному направлению.

Таким образом, по результатам  проведенного нами исследования можно  сделать вывод о том, что мороженое  марки «Бодрая корова» пользуется спросом на рынке, занимает лидирующие позиции, богато большим ассортиментом, соответствует оптимальному соотношению  цена/качество, что является не маловажным фактором. В совокупности, можно  отметить, что мороженое ОАО «Белгородский  хладокомбинат» является конкурентоспособным  продуктом на рынке. Но при этом следует  отметить, что ОАО «Белгородский  хладокомбинат» осуществляет слабую рекламную  политику, поскольку в последнее  время отмечена тенденция сокращения рекламных мероприятий на телевиденье  и радио. Кроме того, приоритетным направлением в деятельности предприятия  может стать расширение товарного  ассортимента за счет производства нового вида мороженого, рассчитанного на сегмент потребителей, страдающих сахарным диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного  тракта и различными видами гиперчувствительности.

 

.4 Основные направления  повышения конкурентоспособности  продукции ОАО «Белгородский  хладокомбинат»

 

На основе выводов, сделанных  по результатам проведенного исследования, принято решение о необходимости  повышения конкурентоспособности  продукции ОАО «Белгородский  хладокомбинат» по следующим направлениям:

- совершенствование рекламной  деятельности за счет размещения  рекламы мороженого марки «Бодрая  корова» на телевидении и радио;

расширение товарного  ассортимента за счет производства мороженого, рассчитанного на потребителей, страдающих сахарным диабетом, различными видами гиперчувствительности, заболеваниями  желудочно-кишечного тракта и продажи  данного мороженого на рынке Белгорода  и Белгородской области.

Первым направлением повышения  конкурентоспособности мороженого марки «Бодрая корова» является совершенствование рекламной деятельности за счет размещения рекламы мороженого на телевидении и радио, поскольку  реклама является одним из эффективных  средств, продвижения товара на рынок. Результативным способом размещения рекламы  является реклама на телевидении, поскольку  данный вид рекламы позволит нам  охватить и донести информацию до большого числа покупателей мороженого, воздействуя на органы слуха, подсознания  и зрения. В таблице 2.4. показаны наши предложения по размещению рекламы на телевидении.

 

Таблица 2.4. План рекламных  мероприятий на телевидении

КаналВремя трансляцииВремя видео-роликаДни показаПримерная стоимостьКоличество выходов в деньВыход рекламного ролика«Первый канал» «Россия 1»17.00-24.00Не более 30 секундПонедельник-пятница666 тыс. рублей8 разИюль месяц

По-нашему мнению, ОАО «Белгородский  хладокомбинат» может позволить  себе размещение данного рекламного ролика, поскольку располагает необходимыми финансовыми средствами (Приложение 8).


Информация о работе Ценообразование