Ценообразование в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 08:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, его функций и значений. Основные задачи этой работы:
- дать понятие рынка потребительских товаров и его элементов;
- объяснить сущность и значение рынка потребительских товаров;
- рассмотреть спрос на безалкогольные напитки на рынке потребительских товаров и факторы, влияющие на спрос;
- рассмотреть предложение безалкогольных напитков и факторы, влияющие на него;
- проанализировать торговлю как организатора рынка потребительских товаров;
- оценить перспективы развития рынка потребительских товаров;
- определить проблемы в развитии рынка потребительских товаров.

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1. Ценообразование в маркетинге………………………...………………5
1.1. Сущность и значение ценовой политики в комплексе маркетинга……………………………………………………………….………...5
1.2. Методы установления цены на продукцию компании……...……11
1.3 Ценообразование в розничной торговле……………………………14
Глава 2. Формирование ценовой политики фирмы пищевой отрасли.………18
2.1. Ценовой разрез рынка безалкогольных напитков России……..….18
2.2. Ценообразование компании Coca Cola: стратегия, тактика, перспективы. …………………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………….……27
Список использованной литературы……………………………………...……29

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (6).doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

2. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер – 2005.

3. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2004.

4. Николаева Т.И., Елагин Ю. А.Организация торговых процессов и обслуживания покупателей: Учеб. Пособие - Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 2003.

5. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Николаевой Т.И. и Егоровой Н.Р. - 3е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008.

6. Экономика отрасли: торговля и общественное питание / Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. и др.: Учебное пособие. - М.: АльфаМ: ИНФРАМ, 2007.

7. Годин М.А. Маркетинг:  Учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация <<Дашков и К ˚>>, 2009.

8. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007.

9. Маринина Л. Российский рынок соков./ Конъюнктура товарных рынков. 2008 №2.

10. Ольга Михеева. Кто переходит дорогу газировке? Обзор уральского рынка безалкогольных газированных напитков. / Продуктовый бизнес. 2007, №5.

11. Ламбен Ж. -Ж. Стратегический маркетинг. -М: Наука, 1996.


Информация о работе Ценообразование в маркетинге