Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 10:53, дипломная работа
Цель в данной работе, предоставить возможность многим родителям избежать очередь в детский сад и выход на работу. А также предоставить хороший уход питание и внимание за их детками.
Задача исследования в данной работе заключается в том что, при условие одобренния этого объекта работы будет:
Для начала составить правельный и точный изнес план в котором будет рассчитаны все общие постоянные и переменные издержки. Определить срок окупаеммости в нашем случае выплота кредита.
Взять кредит в сбербанке 1 500 000т. рублей под 18% годовых переплата за весь периуд 281 250т. рублей который в течение 2 лет будет погашен.
Введение……………………………………………………………………..3
Теория о Бизнес планирование
Основные разделы бизнес-плана
Основные характеристики назначения бизнес-плана
Основные значения бизнес-плана
Характеристика объекта исследования
2.1.Внешняя среда предприятия
2.2 Оценка риска
2.3Маркетинговый план
Реализация бизнес плана
Организационный план
Финансовый план
Заключение
Аннатация
Библиографический списк
Разумеется, план должен содержать
оглавление и, возможно, аннотацию. Аннотация
предъявляется в тех случаях,
когда нет уверенности в
Полный документ должен освещать следующие аспекты бизнеса:
- возможность, необходимость
производства или
- определение круга возможных потребителей;
- обоснование
- определение сегмента рынка;
- способы повышения
- обоснование способов и источников финансирования.
Традиционно все эти вопросы
раскрывают в последовательно
По большому счету, вся суть планирования сводится всего к нескольким задачам:
- определить состояние дел на данный момент;
- выяснить, каким оно должно стать в результате выбранной деятельности;
- определить, как из одного состояния перейти в другое;
- накопить достаточно
информация для принятия
1.2 Основные характеристики назначение бизнес-плана
Создание или развитие предприятия, связанное с участием инвесторов или с привлечением в качестве партнеров каких-либо фирм или предпринимателей, не обходится без бизнес-плана. Это главный документ, на основании которого свою идею с помощью инвестиций можно воплотить в жизнь. Другими словами, выживание компании в условиях жесткой конкуренции возможно лишь путем постоянного совершенствования ее деятельности. Грамотное проведение модернизации, расширения бизнеса, внедрения новых производственных технологий или открытия нового направления деятельности базируется на разработке бизнес проекта, экономическая целесообразность которого излагается в бизнес-плане.
Бизнес-план - это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта.1
В бизнес-план предприятия
вносятся также реальные и конкретные
задачи и цели, которые необходимо
выполнить к определенному
Основными целями и задачами бизнес-плана являются:
) обоснование предполагаемого
направления развития
) возможность выявить курс действий и управления предприятием. Поэтому его можно представить как руководство для исполнения и контроля;
) обоснование эффективности
бизнеса, необходимое для
) реклама для предполагаемого
нового направления развития
бизнеса. Создавая деловую
) предоставление возможности
самообучения. В этом аспекте
разработка бизнес-плана
Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь, свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует (а также на других рынках), составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план предприятия
содержит основные положения маркетинговой
политики, то есть определение и
анализ потребительского рынка, прогнозирование
его развития. Также здесь рассматриваются
возможные конкурентные организации,
их деятельность. Разработка потребительской
аудитории, их способность, контингент,
потенциал входит в составление
инвестиционного бизнес-плана
В бизнес-план входит подробный
анализ необходимой производственной
мощности и наличие необходимых
технологий производства. В плане
излагаются требования к трудовым ресурсам,
а также возможности их переподготовки
и обучения. Бизнес-план дополнительно
содержит схему и структуру предприятия.
В него включается проектно-сметная
документация расходов, капитальных
вложений, а также указания на источники
средств и размер необходимых
инвестиций. Таким образом, разработка
проекта, привлекательного для инвестиций,
преимущественно представляет собой
составление его бизнес-плана. Грамотно
и компетентно составленный бизнес-план
предоставляет необходимую
Составление бизнес-плана предприятий, работающих в сфере обслуживания (бизнес-план ресторана, развлекательного центра, магазина) обязательно должно включать всесторонний анализ потребительской аудитории, её количество, платежеспособность, основную возрастную группу, модные течения и тенденции. Бизнес-план каждого отдельного предприятия, ресторана, торгово-развлекательного центра должен предоставить полноценные маркетинговые исследования, включающие информацию, полученную от представительной совокупности граждан, проживающих в выбранном регионе. Бизнес-план предприятия, представляющего сферу обслуживания или ресторана, развлекательного центра зависит от изменчивого и плохо поддающегося прогнозированию человеческого фактора. В том числе, бизнес-план ресторана или развлекательно центра должен учитывать и гибко изменяться под влиянием модных тенденций, сохраняя при этом свои цели и задачи.
Наиболее активно бизнес-план
используется при поиске инвесторов:
новых акционеров, кредиторов, спонсорских
вложений, он помогает крупным предприятиям,
которые собираются расширить дело,
купив пакет акций или
Каждая задача может быть
решена только во взаимосвязи с другими.
Основной центр бизнес-плана - концентрирование
финансовых ресурсов для решения
стратегических задач. Процесс составления
бизнес-плана позволяет
Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван решать бизнес-план, и должны быть ясно и кратко сформулированы. В качестве целей могут выступать, привлечение финансовых средств для запуска в производство технологически новой продукции, увеличение доли потребителей товаров компании среди участников рынка за счет привлечения новых групп покупателей.
Особенностью бизнес-плана
как стратегического документа
является его сбалансированность по
постановке задач с учетом реальных
финансовых возможностей предприятия.
Чтобы бизнес-план был принят, он
должен быть обеспечен необходимыми
финансовыми ресурсами. Это в
значительной степени определяет характер
проектов, которые изучаются при
разработке бизнес-плана. Эти проекты
должны быть не только инновационными,
то есть отличаться научно-технической
новизной, но и быть достаточно полно
проработанными, показывать, какие
затраты необходимы на их реализацию
и какой доход принесет. Степень
инновационности и
Предполагается, что инвесторы
должны изучить бизнес-план перед
рассмотрением возможности
Бизнес-план может быть использован в качестве внутреннего документа при планировании деятельности и в качестве коммерческого предложения для внешней стороны - инвестора (бизнес-план для инвестора), кредитора (бизнес-план для кредитора). В последнем случае разработка бизнес-плана служит обоснованием того, что существуют реальные возможности достижения поставленных в нем целей и предприятие достаточно компетентно для их достижения и способно отвечать по своим обязательствам.
Выделим следующие основные виды бизнес-планов:
- По целям разработки - бизнес-планы, предназначенные для:
получения внешнего финансирования;
выработки стратегии развития;
планирования деятельности предприятия.
- По используемым методикам - бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик:
международных;
российских;
западных.
- По объекту планирования - в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов:
инвестиционного проекта;
предприятия;
группы предприятия;
бизнес - единицы (направления бизнеса).
Бизнес-план может быть нацелен
как на развитие предприятия, так
и на его финансовое оздоровление.
Также может планироваться
Назначение бизнес-плана
инвестиционного проекта
- Изучить емкость и перспективы будущего рынка сбыта.
- Оценить затраты необходимые для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность.
- Обнаружить "подводные камни", подстерегающие новое дело в первые годы его существования.
- Определить те показатели, по которым можно будут регулярно определять - идет ли дело на подъем или к развалу.
В зависимости от назначения различают следующие типы бизнес-планов:
- Внутренний бизнес-план необходим предпринимателю, чтобы оценить перспективность своей бизнес - идеи. Он позволит увидеть будущую деятельность во всех подробностях, выявить объемы необходимых для её реализации средств, определить риски, связанные с его осуществлением.
Этот тип бизнес-плана
необходим как на самых первых
этапах деятельности начинающих предпринимателей,
так и тем, кто имеет опыт профессиональной
предпринимательской
- Бизнес-план для кредиторов. Осуществление бизнес - проектов происходит не только за счет собственных средств, но и путем привлечения средств из внешних для предпринимателя источников.
- Бизнес-план для получения государственных заказов. Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов государства. На его основе оценивают преимущества претендентов и выбирают наиболее рациональных.
- Антикризисный бизнес-план. В связи с этим иногда возникает потребность в финансовом оздоровлении, предупреждении кризисных явлений на предприятии, а иногда и проведении совокупности мер антикризисного управления, которое требует своего типа бизнес-плана. Бизнес-план становится инструментом антикризисного управления предприятием.
Рассматривая антикризисные
бизнес-планы, необходимо учитывать, что
бизнес-план должен системно отразить
изменение целей деятельности предприятия,
предусматривать его
Возможны две тактики выхода из кризисной ситуации предприятия: защитная и наступательная.
Защитная тактика включает в себя действия, направленные на устранение неблагоприятных изменений во внешней среде. Её применяют при стечении обстоятельств, уменьшающих, нейтрализующих конкурентные преимущества предприятия.
Наступательная тактика применяется при выходе из кризисных состояний. Её применение связано с модернизацией производства, совершенствованием всех направлений менеджмента. Для оздоровления предприятия меняются концепции производства, финансирования, сбыта. Эта тактика включает разработку программ инвестирования, технического переоснащения, маркетинга, работы с персоналом.1
Таким образом, бизнес-план
представляет собой документ, определяющий
цели бизнеса и стратегию их достижения.
В нем представлена хорошо структурированная
и тщательно продуманная
1.3 Значение бизнес-плана
Современное бизнес-планирование
заключается в определении