Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
влияющий == человек, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара или услуги,, инициатор покупки == лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар,, отношение == сложившая на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемыми к ним чувства и склонности,, убеждение == мысленная характеристика индивидом чего-либо
Найдите каждому понятию свое определение
лица, принимающие решения == технический директор, основная мотивация которого заключается в том, чтобы не повышалась себестоимость и уменьшался возможный риск; коммерческий директор, заботящийся об удовлетворении потребностей клиентов при сохранении гарантийных издержек и ограничений риска, связанного с использованием продукта,, лица, фильтрующие решения == снабженцы, контролирующие отношения между членами центра по закупкам и их потенциальными поставщиками и ответственными за приемку; их основная мотивация определяется качество продукции, отношениями со специализированной фирмой, вносящей изменения в продукт,, снабженцы == лица, функции которых на предприятии сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, ведению переговоров об условиях заказа
Найдите каждому понятию свое определение
референтная группа == группы, которые являются прямыми или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека,, социальная роль == набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица,, социальные факторы == факторы, определяющие поведение потребителя; к ним относятся референтные группы, семью, социальные роли и статусы,, социальный статус потребителя == отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Найдите каждому понятию свое определение
общественные классы == сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения,, покупка в промышленной сфере == покупка, имеющая особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, в спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах,, ситуационные факторы == факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время покупки,, факторы культурного порядка == факторы, влияющие на поведение потребителя, к которым относятся: культура, субкультура, социальное положение
Найдите каждому понятию свое определение
модель поведения покупателя == представление о поведении покупателей с помощью модели, включающей переменные факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт,, рынок государственных учреждений == совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федераций и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций,, рынок предприятия == совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства,, рынок промежуточных продавцов == совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
Найдите каждому понятию свое определение
личностные факторы == характеристики покупателя, включая возраст, этап жизненного цикла семьи, рад занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе,, мотив == потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения,, образ жизни потребителя == понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах,, тип личности потребителя == совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
Найдите каждому понятию свое определение
восприятие == процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира,, теория мотивации Маслоу == теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим,, теория мотивации Фрейда == теория, заключающаяся в предложении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений,, усвоение == психологический фактор поведения потребителя, представляющий собой определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта
Найдите каждому понятию свое определение
закупки для нужд предприятий == процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке,, повторная закупка без изменений == ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений,, повторная покупка с изменениями == ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик заказа, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков
Найдите каждому понятию свое определение
конверсионный маркетинг == маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу,, развивающий маркетинг == маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары,, ремаркетинг == маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара,, синхромаркетинг == маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение
Найдите каждому понятию свое определение
агенты по закупкам == профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения,, прескрипторы == лица, влияющие на выбор товаров или услуг; находятся внутри предприятия или вне его, определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести,, советники == группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающая, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагающая информацию, способную воздействовать на выбор,, центр закупки == совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лицу или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается один и четырех предлагаемых определений
покупатели == лица, непосредственно осуществляющие покупки,, потребительское поведение == совокупность признаков и показателей, характеризирующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов,, рынок товаров производственного назначения == совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям,, типология потребителей == классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух фактором: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки – это
решение о покупке
Нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон – это
фланговая атака
Направление действий предприятия по разработке и реализации распределенного комплекса маркетинга, входящих в него мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя, – это _____ распределения
политика
Направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, которые можно планировать независимо от других направлений, – это стратегический (ое, ие)
элемент бизнеса (СЭБ)
Небольшая компания, обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании, – это компания
обслуживающая рыночную нишу
Неличная форма предоставления информации о производимых продуктах и услугах, открыто исходящая от определенного лица или организации, оплаченная ими с целью расширения числа клиентов и стимулирования продаж, – это
реклама
Непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы, – это
планирование в маркетинге
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида, – это
потребность
Обеспечение наличия запасов товаров в возможно большем числе торговых предприятий – это
интенсивное распределение
Обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования – это концепция
интенсификации коммерческих усилий
Обеспечивающая операция – это операция (ии)
связанная с продвижением товара от продавца к покупателю
Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград – это оборона
позиционная
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг
массовый,, недифференцированный
Общенаучные методы, используемые в маркетинговых исследованиях, содержат
комплексный подход,, программно-целевое планирование,, системный анализ
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, – это
емкость рынка
Один из вариантов, классифицируемый по типам, – это конкуренты
товарно-видовые
Один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей, – это
программно-целевое планирование
Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии во многом определяющими его результативность, являются ______ информации
обработка маркетинговой,, сбор маркетинговой
Одобрение окружающих людей, статус, самоуважение – это потребности
в уважении
Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта
до 3-5 лет
Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта
до 3-5 лет
Определение и описание моделей, связанных с понятием вероятности, – это
теория вероятностей
Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров – это
метод Бостонской консалтинговой группы
Опросы могут быть
открытыми и скрытыми
Оптовики, занимающиеся лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину, – это оптовики
узкоспециализированные
Оптовики, занимающиеся несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом, – это оптовики
смешанного ассортимента
Оптовики, занимающиеся одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента, – это оптовики
неширокого насыщенного ассортимента
Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, – это
производители
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя, – это
промежуточные продавцы
Организованная встреча определенной группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями, – это
семинар
Ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, – это
множественная сегментация рынка
Основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет, – это план
долгосрочный
Основные факторы психологического порядка – это
восприятие,, мотивация,, отношение,, убеждение,, усвоение
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «индивидуальные факторы», – это
возраст,, должность,, образование,, отношение к риску,, тип личности
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «межличностные факторы», – это
полномочия,, сопереживание,, статус,, убедительность
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «организационные факторы», – это
внутриорганизационные системы,, методы работы,, организационная структура,, политика организации
Основными переменными сегментирования, по Ф. Котлеру, являются
географические,, демографические,, поведенческие,, психографические