Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

влияющий == человек, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара или услуги,, инициатор покупки == лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар,, отношение == сложившая на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемыми к ним чувства и склонности,, убеждение == мысленная характеристика индивидом чего-либо

Найдите каждому понятию свое определение

лица, принимающие решения == технический директор, основная мотивация которого заключается в том, чтобы не повышалась себестоимость и уменьшался возможный риск; коммерческий директор, заботящийся об удовлетворении потребностей клиентов при сохранении гарантийных издержек и ограничений риска, связанного с использованием продукта,, лица, фильтрующие решения == снабженцы, контролирующие отношения между членами центра по закупкам и их потенциальными поставщиками и ответственными за приемку; их основная мотивация определяется качество продукции, отношениями со специализированной фирмой, вносящей изменения в продукт,, снабженцы == лица, функции которых на предприятии сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, ведению переговоров об условиях заказа

Найдите каждому понятию свое определение

референтная группа == группы, которые являются прямыми или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека,, социальная роль == набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица,, социальные факторы == факторы, определяющие поведение потребителя; к ним относятся референтные группы, семью, социальные роли и статусы,, социальный статус потребителя == отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений

Найдите каждому понятию свое определение

общественные классы == сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения,, покупка в промышленной сфере == покупка, имеющая особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, в спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах,, ситуационные факторы == факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время покупки,, факторы культурного порядка == факторы, влияющие на поведение потребителя, к которым относятся: культура, субкультура, социальное положение

Найдите каждому понятию свое определение

модель поведения покупателя == представление о поведении покупателей с помощью модели, включающей переменные факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт,, рынок государственных учреждений == совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федераций и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций,, рынок предприятия == совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства,, рынок промежуточных продавцов == совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя

Найдите каждому понятию свое определение

личностные факторы == характеристики покупателя, включая возраст, этап жизненного цикла семьи, рад занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе,, мотив == потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения,, образ жизни потребителя == понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах,, тип личности потребителя == совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду

Найдите каждому понятию свое определение

восприятие == процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира,, теория мотивации Маслоу == теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим,, теория мотивации Фрейда == теория, заключающаяся в предложении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений,, усвоение == психологический фактор поведения потребителя, представляющий собой определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта

Найдите каждому понятию свое определение

закупки для нужд предприятий == процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке,, повторная закупка без изменений == ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений,, повторная покупка с изменениями == ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик заказа, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков

Найдите каждому понятию свое определение

конверсионный маркетинг == маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу,, развивающий маркетинг == маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары,, ремаркетинг == маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара,, синхромаркетинг == маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение

Найдите каждому понятию свое определение

агенты по закупкам == профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения,, прескрипторы == лица, влияющие на выбор товаров или услуг; находятся внутри предприятия или вне его, определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести,, советники == группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающая, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагающая информацию, способную воздействовать на выбор,, центр закупки == совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лицу или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями

Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается один и четырех предлагаемых определений

покупатели == лица, непосредственно осуществляющие покупки,, потребительское поведение == совокупность признаков и показателей, характеризирующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов,, рынок товаров производственного назначения == совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям,, типология потребителей == классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара

Намерение совершить покупку с возможным учетом двух фактором: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки – это

решение о покупке

Нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон – это

фланговая атака

Направление действий предприятия по разработке и реализации распределенного комплекса маркетинга, входящих в него мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя, – это _____ распределения

политика

Направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, которые можно планировать независимо от других направлений, – это стратегический (ое, ие)

элемент бизнеса (СЭБ)

Небольшая компания, обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании, – это компания

обслуживающая рыночную нишу

Неличная форма предоставления информации о производимых продуктах и услугах, открыто исходящая от определенного лица или организации, оплаченная ими с целью расширения числа клиентов и стимулирования продаж, – это

реклама

Непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы, – это

планирование в маркетинге

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида, – это

потребность

Обеспечение наличия запасов товаров в возможно большем числе торговых предприятий – это

интенсивное распределение

Обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования – это концепция

интенсификации коммерческих усилий

Обеспечивающая операция – это операция (ии)

связанная с продвижением товара от продавца к покупателю

Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград – это оборона

позиционная

Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг

массовый,, недифференцированный

Общенаучные методы, используемые в маркетинговых исследованиях, содержат

комплексный подход,, программно-целевое планирование,, системный анализ

Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, – это

емкость рынка

Один из вариантов, классифицируемый по типам, – это конкуренты

товарно-видовые

Один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей, – это

программно-целевое планирование

Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии во многом определяющими его результативность, являются ______ информации

обработка маркетинговой,, сбор маркетинговой

Одобрение окружающих людей, статус, самоуважение – это потребности

в уважении

Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта

до 3-5 лет

Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта

до 3-5 лет

Определение и описание моделей, связанных с понятием вероятности, – это

теория вероятностей

Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров – это

метод Бостонской консалтинговой группы

Опросы могут быть

открытыми и скрытыми

Оптовики, занимающиеся лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину, – это оптовики

узкоспециализированные

Оптовики, занимающиеся несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом, – это оптовики

смешанного ассортимента

Оптовики, занимающиеся одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента, – это оптовики

неширокого насыщенного ассортимента

Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, – это

производители

Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя, – это

промежуточные продавцы

Организованная встреча определенной группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями, – это

семинар

Ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, – это

множественная сегментация рынка

Основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет, – это план

долгосрочный

Основные факторы психологического порядка – это

восприятие,, мотивация,, отношение,, убеждение,, усвоение

Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «индивидуальные факторы», – это

возраст,, должность,, образование,, отношение к риску,, тип личности

Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «межличностные факторы», – это

полномочия,, сопереживание,, статус,, убедительность

Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «организационные факторы», – это

внутриорганизационные системы,, методы работы,, организационная структура,, политика организации

Основными переменными сегментирования, по Ф. Котлеру, являются

географические,, демографические,, поведенческие,, психографические

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"