Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

схожие

Товары, относящиеся к одной группе, – это______ конкуренты

товарно-родовые

Товары, относящиеся к одной группе,– это _____ конкуренты

товарно-родовые

Товары, предназначенные для конечного потребления людьми, населением, для личного, семейного, домашнего пользования, – это товары

потребительские

Товары, ради специфических свойств которых покупатель готов идти на дополнительные расходы, – это товары

несхожие

Торговля, включающая в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, – это торговля

оптовая

Торговые агенты подразделяются на

промышленных агентов,, сбытовых агентов

Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды – это

валидность

Третьим этапом целевого маркетинга является

позиционирование товара на рынке

Уровни маркетинга компании – это маркетинг

базовый,, ответственный,, партнерский,, проактивный,, реактивный

Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка – это

модель развития рынка

Услугам свойственны такие характеристики, как

неосязаемость,, неотделимость от источника,, непостоянство качества,, несохраняемость

Услуги, предоставляемые потребителям независимыми оптовыми фирмами с полным циклом обслуживания, – это

кредитование,, обеспечение доставки товара,, оказание содействия в области управления процессом реализации товара,, хранение товарных запасов

Усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям, – это

новый товар

Установление разных цен на один и тот же товар, при этом различия в ценах не связанны с затратами, – это

ценовая дискриминация

Факторы культурного порядка, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это

культура,, общественный класс,, субкультура

Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, – это

факторы культурного порядка,, характеристики покупателя

Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя

внутриорганизационные системы,, организационную структуру,, принятые методы работы,, цель организации

Факторы, представляющие особый интерес для маркетологов, поскольку они дают информацию о людях, из которых, собственно, и состоят рынки потребителей, – это факторы

демографические,, экономические

Факторы, содержащие четырехфакторную модель комплекса маркетинга, – это

место продажи,, продвижение товара,, товар,, цена

Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, – это факторы

ситуационные

Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных компаний-производителей, – это

дистрибьютор

Фирма, политика которой формируется в расчете на предполагаемые действия и реакцию конкурентов, – это

компания, ориентированная на конкурентов

Фирмы пользуются складами

длительного хранения,, транзитными

Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие достижению целей компании и продвижению товаров на рынок, – это

агентства по оказанию маркетинговых услуг

Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов, – это

маркетинговые посредники

Формой индивидуального маркетинга является маркетинг

самостоятельный

Целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач – это _______ маркетингового исследования

рабочий инструментарий

Цели маркетинга складываются из целей

маркетинга предприятия,, общества,, предприятия

Целями общества в области экономики (по Котлеру) являются

достижение максимально высокого уровня потребления,, достижение максимальной потребительской удовлетворенности,, повышение качества жизни,, предоставление максимально широкого выбора товаров,, сохранение и укрепление благополучия потребителей

Цена товара, предлагаемая покупателем, – это цена

спроса

Цена, по которой идет купля-продажа на данном товарном рынке, – это цена

рыночная

Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях монополии на рынке продавца или покупателя товара, – это цена

монопольная

Цены на изделия очень высокого качества известной фирмы – это цены

престижные

Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования – это цены

свободные

Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, – это рынок

освоенный

Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, – это

обратная связь

Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, – это

обратная связь

Четвертым этапом целевого маркетинга является

создание детализированного маркетингового комплекса для него

Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов – это маркетинг

производственный

 


294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"