Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

маркетинга

Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, – это концепция

совершенствования товара

Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, – это концепция

совершенствования производства

Кредитные и страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, – это

финансовые посредники

Лидер рынка сталкивается с такими проблемами как:

защита доли рынка,,расширение всего рынка в целом,,увеличение доли рынка

Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, – это

прескрипторы

Логистика по пространственному признаку бывает следующих видов

макрологистика,,металогистика,,микрологистика

Логистика, занимающаяся материальными потоками внутри предприятия при производстве продукции, – это логистика

производственная

Логистика, которая охватывает потоки транспортных процессов, которые предприятие осуществляет на макро - и метауровне логистической системы, – это логистика

систем передвижения

Логистика, связанная с оптимизацией всех потоков, которые имеют места в процессе закупки и поставки сырья и материалов, – это логистика

заготовительная

Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это

продвижение товара

Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это

продвижение товара

Магазин с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи и лекарств, отпускаемых по рецептам, – это

комбинированный универсам

Магазин, торгующий по каталогу, используя принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся обычно с высокой ценой, – это

магазин-демзал

Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, – это

общий потенциал рынка

Маркетинг _______ - это маркетинг, который рассчитан на более узкую группу покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами компании в недостаточной степени

ниши

Маркетинг _______ - это маркетинг, который рассчитан на большую группу покупателей, имеющую некую общую характеристику

сегмента

Маркетинг в зависимости от достигаемых целей делится на

бизнес-маркетинг (коммерческий маркетинг),,нон-бизнес-маркетинг(некоммерческий маркетинг)

Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, – это маркетинг

внешний

Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, – это

ремаркетинг

Маркетинговая среда подразделяется на _____ среду

макро,,микро

Марки делятся на

производственную марку,,торговую марку

Мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не сочетающихся новинками, – это

стимулирование сбыта (СТИС)

Места сосредоточения группы торговых предприятий, составляющие единое целое, с точки зрения планировки, архитектуры, управления, частой собственности, – это

региональные торговые центры

Микросреду «поставщики» составляют следующие элементы

отдельные лица- поставщики,,фирмы-поставщики

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются

оценка и анализ информации

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения ключевая информация рассылается соответствующим уполномоченным лицам в ответы на запросы менеджеров

распространение информации и ответы

На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные

сбор данных

На рынке товаров производственного назначения основными участниками рынка являются

оптовые торговцы,,организации, производящие товары и услуги,,розничные торговцы

Набор откликов получателя, возникающих в результате контакта с обращением, – это

ответная реакция

Набор символов, передаваемых отправителем, – это

обращение

Наиболее ответственными этапами маркетингового исследования, на первоначальной стадии во многом определяющими его результативность, являются ______ информации

обработка маркетинговой,,сбор маркетинговой

Найдите каждому определению свое понятие

выборка, определенная случайно, но стратифицированная==выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки,,наблюдение==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке,,система анализа маркетинговой информации==система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения,,эксперимент==метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку

Найдите каждому определению свое понятие

анкетирование==наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты,,закрытые вопросы==вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них,,имитационное моделирование==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов,,открытые вопросы==вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами

Найдите каждому определению свое понятие

исследователь==любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области,,лабораторные исследования==исследования, проходящие в искусственной обстановке,,метод Дельфи==постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности,,система сбора внешней маркетинговой информации==выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде

Найдите каждому определению свое понятие

освоенный рынок==часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,,рынок покупателя==рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,рынок продавца==такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,целевой рынок==рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности

Найдите каждому определению свое понятие

домохозяйство==экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг,,доступность рынка==условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса,,конченый потребитель==отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления,,потребитель==субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

Найдите каждому определению свое понятие

освоенный рынок==часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,,рынок покупателя==рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,рынок продавца==такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,целевой рынок==рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности

Найдите каждому определению свое понятие

внутрифирменная информация==информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования,,вторичная информация==информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей,,первичный данные==информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели,,переменная информация==показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов

Найдите каждому определению свое понятие

модель развития рынка==условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,,обслуживаемый рынок==рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,,рынок в маркетинге==совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,,рыночная доля==удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли

Найдите каждому определению свое понятие

запрос==потребность, подкрепленная покупательной способностью,,обмен==акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен,,потребность==нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека,,сделка==коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия

Найдите каждому определению свое понятие

домохозяйство==экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг,,доступность рынка==условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса,,конченый потребитель==отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления,,потребитель==субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

Найдите каждому определению свое понятие

клинические фокус-группы==занимаются качественным исследованием в чистом виде,,количественная информация==информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов,,сбор информации в маркетинговом исследовании==сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов,,система внутренней информации==отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии

Найдите каждому определению свое понятие

модель развития рынка==условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,,обслуживаемый рынок==рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,,рынок в маркетинге==совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,,рыночная доля==удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли

Найдите каждому определению свое понятие

имитационное наблюдение==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект,,панель потребителей==постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением,,полевые исследования==исследования, протекающие в реальных условиях,,фокус-группа==группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме

Найдите каждому понятию свое определение

конверсионный маркетинг==маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу,,развивающий маркетинг==маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары,,ремаркетинг==маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара,,синхромаркетинг==маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение

Найдите каждому понятию свое определение

агенты по закупкам==профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения,,прескрипторы==лица, влияющие на выбор товаров или услуг; находятся внутри предприятия или вне его, определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести,,советники==группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающая, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагающая информацию, способную воздействовать на выбор,,центр закупки==совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лицу или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"