Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
Товары по покупательскому спросу можно выделить
пассивного спроса,,повседневного спроса,,предварительного выбора,,товары особого спроса
Товары по способу потребления подразделяются на товары
потребительские,,
Товары повседневного спроса подразделяются на товары
для экстренных случаев,,импульсивной покупки,,основные постоянного спроса
Товары, которые покупаются при возникновении острой нужды в них, – это товары
для экстренных случаев
Товары, которые приобретаются без какого-либо предварительного намерения или поиска, – это товары
импульсивной покупки
Товары, относящиеся к одной группе, – это______ конкуренты
товарно-родовые
Товары, относящиеся к одной группе,– это _____ конкуренты
товарно-родовые
Товары, предназначенные для конечного потребления людьми, населением, для личного, семейного, домашнего пользования, – это товары
потребительские
Товары, ради специфических свойств которых покупатель готов идти на дополнительные расходы, – это товары
несхожие
Торговля, включающая в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, – это торговля
оптовая
Торговое предприятие сниженных цен, лишенное излишеств, с ограниченным объемом услуг, цель которого – продажа больших объемов товаров по низким ценам, – это
магазин-склад
Торговые агенты подразделяются на
промышленных агентов,,сбытовых агентов
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды – это
валидность
Третьим этапом целевого маркетинга является
позиционирование товара на рынке
Уровни маркетинга компании – это маркетинг
базовый,,ответственный,,
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка – это
модель развития рынка
Услугам свойственны такие характеристики, как
неосязаемость,,неотделимость от источника,,непостоянство качества,,несохраняемость
Услуги, предоставляемые потребителям независимыми оптовыми фирмами с полным циклом обслуживания, – это
кредитование,,обеспечение доставки товара,,оказание содействия в области управления процессом реализации товара,,хранение товарных запасов
Установление разных цен на один и тот же товар, при этом различия в ценах не связанны с затратами, – это
ценовая дискриминация
Факторами психологического порядка являются
восприятие,,мотивация,,
Факторами, влияющими на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «индивидуальные факторы» являются
возраст,,должность,,
Факторами, образующими макросреду являются
демографические,,культурные,,
Факторами, образующими микросреду являются
клиенты,,конкуренты,,
Факторы культурного порядка, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это
культура,,общественный класс,,субкультура
Факторы социального, культурного, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, – это
факторы культурного порядка,,характеристики покупателя
Факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «организационные факторы», – это
внутриорганизационные системы,,методы работы,,организационная структура,,политика организации
Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя
внутриорганизационные системы,,организационную структуру,,принятые методы работы,,цель организации
Факторы, представляющие особый интерес для маркетологов, поскольку они дают информацию о людях, из которых, собственно, и состоят рынки потребителей, – это факторы
демографические,,экономические
Факторы, содержащие четырехфакторную модель комплекса маркетинга, – это
место продажи,,продвижение товара,,товар,,цена
Фирмы пользуются складами
длительного хранения,,транзитными
Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие достижению целей компании и продвижению товаров на рынок, – это
агентства по оказанию маркетинговых услуг
Формой индивидуального маркетинга является маркетинг
самостоятельный
Цели маркетинга складываются из целей
маркетинга
предприятия,,общества,,
Цена _______ - это цена товара, предлагаемая покупателем
спроса
Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях монополии на рынке продавца или покупателя товара, – это цена
монопольная
Циклический нпрерывный процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате целенаправленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы, – это
планирование в маркетинге
Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, – это
обратная связь
Четвертым этапом целевого маркетинга является
создание детализированного маркетингового комплекса для него
Этапами сегментирования потребительских рынков являются
анализ реакций потребителей каждого сегмента на продукт фирмы,,выявление отличий потребностей в каждом сегменте,,формирование сегментов на основе характеристик
Этапами стратегического планирования являются
контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий,,процесс управления маркетингом (микропланирование),,создание стратегического плана (макропланирование)