Шпаргалка по "Теории поведения потребителей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2013 в 17:42, шпаргалка

Краткое описание

Осознание проблемы - первый этап на пути к принятию решения о покупке - заключается в ощущении человеком разницы между своим желаемым и реальным состоянием - разницы, достаточно глубокой для того, чтобы подтолкнуть его к принятию соответствующего решения. Например, обнаружив в холодильнике пустую пачку из-под молока, человек решает купить новый пакет молока; первокурсник института, заметив, что его одежда не соответствует стилю одежды других студентов, решает обновить свой гардероб и т.д.В маркетинге реклама или торговый персонал способны активизировать процесс принятия решения потребителем, в том числе путем демонстрации недостатков, присущих товарам конкурентов (или тем, кото­рыми потребитель владеет в настоящее время).

Вложенные файлы: 1 файл

шп.docx

— 35.56 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

45. Осознание проблемы: ощущение потребности:

Осознание проблемы - первый этап на пути к принятию решения о покупке - заключается в ощущении человеком  разницы между своим желаемым и реальным состоянием - разницы, достаточно глубокой для того, чтобы подтолкнуть  его к принятию соответствующего решения. Например, обнаружив в холодильнике пустую пачку из-под молока, человек решает купить новый пакет молока; первокурсник института, заметив, что его одежда не соответствует стилю одежды других студентов, решает обновить свой гардероб и т.д.В маркетинге реклама или торговый персонал способны активизировать процесс принятия решения потребителем, в том числе путем демонстрации недостатков, присущих товарам конкурентов (или тем, кото­рыми потребитель владеет в настоящее время). Например, реклама проигрывателя компакт-дисков может подвигнуть клиента к осознанию проблемы, поскольку она подчеркивает преимущество CD-проигрывателя над обычной стереосистемой, которой потребитель владеет в настоящий момент.


Информация о работе Шпаргалка по "Теории поведения потребителей"