Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:39, реферат
В данной работе были рассмотрены сущность, методы и этапы формирования экологического маркетинга, так же были приведены результаты опросов.
Задание1.
Определить:
Коэффициент эффективности рекламы;
Общий доход;
Показатель эффективности рекламы.
Дано:
Показатель Обозначения Количество
Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 19
Размер объявления, полоса 1/2
Стоимость одной публикации, руб. С 700
Количество публикаций n 1
Охват целевой аудитории, чел. Ац 105000
Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко 0,7
Количество положительных откликов, всего, шт. П0 23000
Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. Vn 31000
Теоретическая Часть. 3
Сущность экологического маркетинга. 3
Новый этап развития экологического маркетинга. 4
Мировые тенденции проникновения экологических аспектов в бизнес 5
Состояние экологического маркетинга в России. 6
Что делают компании, чтобы стать более экологичными? 8
Ценообразование в экологическом маркетинге. 10
Заключение теоретической части. 13
Практическая часть. 14
Задание1. 14
Задание 2. 16
Список литературы. 18
Основные причины экологизации бизнеса – создание положительного имиджа в глазах потребителей, акционеров и инвесторов, а также экономия материальных и энергетических ресурсов. 54% топ-менеджеров назвали возможность формировать позитивную корпоративную репутацию главным стимулом для экологичных проектов. Экологически направленные изменения производственного процесса, как правило, осуществляются путем снижения потребления материалов и энергии на единицу продукции и сопровождаются экономией на затратах.
Способность эффективно решать экологические проблемы влияет не только на доверие потребителей компании, но и на их лояльность.
Обычно концепция экологического маркетинга на предприятии реализуется следующим образом:
Основными элементами экологического маркетинга являются цены и ценовая политика. Именно от цен на ресурсо-товары, экологически чистые товары, технологии, услуги зависят достигнутые коммерческие результаты. А ценовая политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, эффективность экономико-экологических мероприятий и производственно-сбытовой комплекс экологически чистых товаров.
Цена – это индикатор, индикатор тех условий, в которых действует предприятие, фирма, компания, а также тех действий, которые они предпринимают. Она отражает уровень спроса, качественный состав товарного предложения с учетом экологических составляющих.
Товар – продукт труда или услуга, произведенный для продажи. С точки зрения экологического маркетинга это средство, с помощью которого может быть удовлетворена определенная экологическая потребность.
Экологический товар – это созданная трудом полезность, предназначенная для продажи на рынке, причем производство, потребление, распределение и обмен должны способствовать экологосбалансированному равновесию окружающей природной среды.
Товары экологического назначения можно разделить на следующие виды товаров:
Экологические услуги – экологические функции, которые поддерживают и защищают человеческую деятельность по производству и потреблению или в определенной степени воздействуют на общее благополучие и, таким образом, оказывают воздействие на качество жизни и даже ее существование, например, очистка вод природными системами, снижение частоты наводнений и иных стихийных бедствий, др.
Успешная ценовая политика в экологическом маркетинге позволяет эффективно решать следующие задачи:
Основные этапы процесса установления цены экотоваров (экоуслуг):
Цены и ценовая политика являются основными элементами экологического маркетинга предприятия. Во многих случаях цена экотовара, экоуслуги свидетельствует о его конкурентоспособности и занимаемой предприятием на рынке позиции.
В данной работе были рассмотрены сущность, методы и этапы формирования экологического маркетинга, так же были приведены результаты опросов. На мой взгляд ценообразование в экологическом маркетинге имеет свои особенности, связанные с наличием социальных и корпоративных функций. Поэтому, наряду с хорошо известными и общепринятыми в классическом маркетинге принципами ценовой политики, в экологическом маркетинге необходимо учитывать целый ряд специфических факторов и регуляторов. К ним относятся, в частности, экологическая сознательность населения, острота экологической проблематики в региональном и отраслевом разрезах, степень формирования регионального корпоративного интереса в экологических товарах и услугах, роль государства и местных органов власти, участие неправительственных организаций и др.
Существенным фактором, способствующим
углублению негативных явлений в
производственно-хозяйственной
Определить:
Коэффициент эффективности рекламы;
Общий доход;
Показатель эффективности рекламы.
Дано:
Показатель |
Обозначения |
Количество |
Стоимость единицы товара (услуги), руб. |
Ц |
19 |
Размер объявления, полоса |
1/2 | |
Стоимость одной публикации, руб. |
С |
700 |
Количество публикаций |
n |
1 |
Охват целевой аудитории, чел. |
Ац |
105000 |
Коэффициент эффективности охвата аудитории |
Ко |
0,7 |
Количество положительных |
П0 |
23000 |
Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. |
Vn |
31000 |
Решение.
Коэффициент эффективности рекламного обращения (Эр):
Ответ: Коэффициент эффективности рекламного обращения составил 31,292%
Общий доход (Од):
Ответ: Общий доход составил ей.
Затраты на рекламу (Зр):
Ответ: Затраты на рекламу составили 700 рублей.
Эффективность рекламного обращения (Эп):
Ответ: Эффективность рекламного обращения составила 840,42 рублей на 1 рубль затрат.
Найти:
Общий доход;
Затраты на рекламу;
Показатель эффективности рекламы руб./руб. затрат;
Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов
Дано:
Показатель |
Обозначения |
Количество |
Выбранный сегмент рынка, кол-во адресов |
S |
1500 |
Стоимость единицы товара (услуги), руб. |
Ц |
1800 |
Цикл рассылки, раз в месяц |
1 | |
Количество периодов рассылки |
n |
3 |
Стоимость рассылки в один адрес, руб. |
С1 |
15 |
Количество отправленных рекламных обращений, шт. |
Nо |
810 |
Количество положительных |
Nn |
750 |
Количество проданного товара по рекламе, шт. |
Vn |
4500 |
Решение.
Общий доход (Од):
Ответ: Общий доход составил 8100000
Затраты на рассылку (Зрас):
Ответ: Затраты на рассылку составили 12150 рублей.
Показатель эффективности
Ответ: Эффективность рекламного обращения методом прямой почтовой рассылки составила 665,6 рублей на 1 рубль затрат.
Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов (Кэ):
Ответ: Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов составил 92,6 %