Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:48, курсовая работа
Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность и понятие PR.
- Провести Анализ PR-деятельности Компании.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию PR- деятельности.
Объектом исследования является предприятие ООО «Маслозавод Нытвенский»
Введение………………………………………………...........................................4 Глава1. Теоретические основы PR………………………………………........6
1.1 Сущность цели и задачи PR……………………………………....6
1.2 Методы PR. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз……...23
Глава2. Анализ деятельности предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»………………………………………………………………........31
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…......................31
2.2 Оценка PR- деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»….32
Глава3. Рекомендации по улучшению деятельности в сфере связи с общественностью на предприятии ООО «Маслозавод Нытвенский»…..41
Заключение………………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………46
-Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов
компании и иных информационных (журналистских) материалов, посвященных деятельности компании;
-Организация публикации статей, а также размещения сюжетов о деятельности компании в СМИ;
-Контроль над выходом
сообщений о деятельности
-Организация присутствия
журналистов на пресс-
-Оперативная информационно-
-Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;
-Проведение аккредитации журналистов, освещающих деятельность компании;
-Ведение переговоров со СМИ (телевидение, радио,печатные издания, информационные агентства, каналы Интернет) об обеспечении информационной поддержки спецпроектов компании;
-Систематический оперативный
анализ материалов СМИ, составление
отчетов и аналитических
-Проверка достоверности
опубликованных сведений о
В этой профессии личные
На сегодняшний день
1.Изучение общественного
мнения и ожиданий
2.Установление и поддержание
многосторонних контактов
публикой, государственными и общественными организациями.
3.Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации.
4.Гармонизация
5.Создание имиджа и репутации фирмы.
Глава 3. Рекомендации по улучшению деятельности в сфере
связи с общественностью на предприятии
ООО «Маслозавод Нытвенский»
Наиболее острой проблемой, стоящей
перед маслозаводом является
налаживание связей с
Показатели рабочих отношений, которые планируется построить:
-взаимное доверие между
руководством и рядовыми
-достоверная информация,
распространяющаяся по
-удовлетворительный статус и степень участия каждого работника;
-равномерная загруженность работой, отсутствие конфликтов;
-успешная деятельность предприятия;
-восприятие успеха
-вера в будущее.
Приблизительный план
Более эффективное использование компьютерных сетей Internet для налаживания двусторонней связи, распространению информации об организации и ее сотрудниках. Электронные письма могут значительно уменьшить издержки, чем международные переговоры по телефону и одновременно повысить спектр достигаемых руководством сотрудников, кроме того, это успешный путь налаживания горизонтальных связей между работниками одного уровня разных отделений компании.
Распространение, главным образом,
бесплатно печатных источников
информации об организации. Например,
информационный бюллетень, газета.
С помощью них организация
может излагать в печатном
виде свои позиции и
Кроме того, полезно использовать
вспомогательные печатные
Рассылка писем и открыток
является хорошим дополнением
к электронной почте, в случае
необходимости сообщить особо
важную информацию или
Создание доски объявлений, использование афиш и плакатов.
Важным элементом, требующим контроля и постоянного воздействия отдела по связям с общественностью остаются слухи и их распространение либо пресечение. Осознание того факта, что слухи, как правило, заполняют информационные бреши, существование которых и должен предотвратить ПР- специалист.
Проведение собраний, осуществление
устных выступлений, подкрепленных
вспомогательными визуальными
Наиболее актуальной задачей на сегодняшний день является создание Web-сайта на русском языке, который предоставит возможность клиентам получать подробную информацию о компании, текущих предложениях, ценах, других условиях заключения контрактов. Так как, предприятие предлагает сотрудничество с другими компаниями и готовы производить необходимые для розничной торговли молочные продукты под Вашей торговой маркой в необходимых вашему предприятию объемах. Создание возможности заключения контрактов он-лайн в настоящее время не целесообразно из-за невысокой правовой и предпринимательской культуры в целом.
Необходимо более активное
Заключение
Таким образом, обстоятельно изучив cущность PR, а также проблему создания собственной PR-службы в коммерческой организации, можно сделать вывод, что в современном мире PR в деятельности коммерческих структур играет одну из важнейших ролей, если не самую важную и полностью обходиться услугами агентств не представляется возможным.
Управление репутацией, продвижение продукта компании, осуществление связей со СМИ, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды - эти понятия входят в обязанности людей, занимающихся PR.
Большинство российских
Список литературы:
1. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: «ДЕЛО», 2009. – 496 с.
2. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - с. 189-195
3. Почепцов Г.Г. Паблик Релейшнз. – М.:Центр, 2002.с. 318.
4. Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса, 2001 с. 128.
5. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. Издательство: Юрайт. Серия: Актуальные монографии; 2012 г.
6. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2010 г.
7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000.с. 512
8. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М. Серия: Вузовский учебник; 2013 г.
9. Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Магистр; 2012 г.
10. Дурович А. П.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.
11. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М; 2010 г.
12. Калужский М.Л Практический маркетинг – СПб: Питер, 2012 – 412 с.
13. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Издательство: Эксмо. Серия: Учебный курс: Кратко и доступно; 2010 г.
14. Маркетинг. Принципы и
технология маркетинга в
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2011 г.
16. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2013.- №7-8.- С. 20-29.,
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2013 г.
18. Пономарёва Е.Э. РR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. – 2013.-№1.-С.10-12.,
19. Пресс-релиз "Объём рекламы
в средствах её
20. Реклама в интернете
21. Роберт Каден. Партизанские маркетинговые исследования. Учебное пособие. Переводчик: Юлия Рябинина Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо; 2013 г.
22. Ромат Е. В. Реклама. Учебник. Издательство: Книга по Требованию; 2009 г.
23. Сорокина Е. Реклама
и PR – слияние или дифференциация
/ Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2013.-
24. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие. Издательство: Академия. Серия: Начальное профессиональное образование; 2012 г.
25. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс; 2013 г.
Информация о работе PR-деятельность как инструмент маркетинга