Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:19, контрольная работа
Разработка технологий связей с общественностью имеет следующие этапы:
- этап теоретический - определяет цели и задачи, выявляет связи и закономерности;
- этап методический - характерен разработкой и детализацией специальных мероприятий;
- этап процедурный - включает в себя практическую деятельность по достижению поставленных задач.
Введение
3
1. История создания гостиницы «Националь»
5
2. PR-технологии используемые гостиницей «Националь»
6
Заключение
20
Список литературы
24
Содержание
Введение |
3 |
1. История создания гостиницы «Националь» |
5 |
2. PR-технологии используемые гостиницей «Националь» |
6 |
Заключение |
20 |
Список литературы |
24 |
Введение
Технологии связей с общественностью включают в себя совокупность последовательных процедур, различных приемов и видов деятельности, которые направлены на оптимальное и максимально эффективное выполнение целей и задач организации в данное время в данном месте. Объектом технологий связей с общественностью можно считать поведение, сознание и подсознание людей, которыми управляют посредством специально направленных коммуникаций.
Разработка технологий связей с
общественностью имеет
- этап теоретический - определяет цели и задачи, выявляет связи и закономерности;
- этап методический - характерен разработкой и детализацией специальных мероприятий;
- этап процедурный - включает в себя практическую деятельность по достижению поставленных задач.
Технологии связей с общественностью обладают следующими характерными признаками:
- В первую очередь технологии связей с общественностью всегда предусматривают осознанное управление информационными ресурсами. При этом естественный коммуникативный процесс трансформируется в нужном русле и приобретает управляемый характер. В ходе управляемого процесса коммуникаций обязательно должна реализовываться какая-либо социально значимая цель.
- Технологии связей с общественностью обязаны быть согласованной системой действий и мероприятий. Более того, деятельность PR обязана быть планомерной. План мероприятий и процедур составляется заблаговременно.
- Все технологии связей с общественностью структурно похожи между собой, они обязательно являются четко спланированными и последовательными системами операций и процедур.
Будучи задействованными в сложных многоэтапных процессах, технологии связей с общественностью реализуются организованной группой людей, в которой введено функциональное разделение труда.
PR технологии разрабатываются и
реализуются с учетом
- получение необходимого результата при оптимальном использовании ресурсов;
- достижение максимального эффекта при использовании конкретных ресурсов;
- получение нужного эффекта в кратчайшие сроки, используя при этом заданные ресурсы.
Оптимизация процесса применения PR технологий
подразумевает необходимость
PR технологии характеризуются
Чтобы отвоевать свое «место под солнцем» в условиях такой жесткой конкуренции, владельцы отелей постоянно используют PR-технологии.
Каждая гостиница
Мероприятия PR призваны сформировать хорошую репутацию той или иной гостиницы, а также повысить ее популярность среди целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников). То есть речь идет, главным образом, об управлении восприятием целевых групп на основе многостороннего общения и естественного выбора.
PR-программа гостиницы включает конкретные планы и программы мероприятий, которые направлены на целевые аудитории.
Гостиница «Националь» – памятник
истории и архитектуры
«Националь» – это гостиница-музей. За более чем вековую историю отель принимал гостей последнего русского царя, успел побывать и первым Домом Советов, в котором проживал Владимир Ленин, и общежитием для зарождающейся советской номенклатуры, и резиденцией 16 иностранных посольств и дипломатических миссий во время Второй мировой войны. Но множество драматических коллизий судьбы «Националя» все же поддаются подведению к общему знаменателю: на протяжении века в гостинице останавливались герои своего времени, яркие, незаурядные личности.
В тридцатых годах в числе
предметов внутреннего
Уникальная история гостиницы «Националь» выделяет ее из ряда других элитных отелей класса «люкс» в Москве, которые построены относительно недавно и не могут похвастаться столетней историей.
Также богатая история привлекает многих клиентов. Сам факт того, что в «Националь» когда-то останавливались Уинстон Черчилль и С.Ю. Витте, а в 1918 г. двухкомнатный номер на третьем этаже (№107) занимали В. И. Ленин и Н. К. Крупская, будоражат воображение: клиенты получают возможность почувствовать причастность к великим историческим событиям.
Руководство отеля прекрасно понимает эти нюансы и умело использует уникальную историю для PR.
2. PR-технологии используемые гостиницей «Националь»
PR-кампания гостиницы «Националь»
Прежде всего, стоит отметить, что в гостинице «Националь» существует отдел Рекламы и PR, который занимается разработкой и реализацией PR-программы.
Рассмотрим, как PR-мероприятия, перечисленные в первой главе данной работы, получили свое практическое применение в рамках PR-программы гостиницы «Националь».
Работа со СМИ
Наиболее полную информацию о гостинице «Националь» можно получить на официальном web-сайте http://www.national.ru.
Помимо этого, PR отдел «Националя» размещает пресс-релизы на сайтах таких авторитетных информационных агентств как РИА Новости (http://www.rian.ru) и ИнтерФакс (http://www.interfax.ru). Также на специализированных сайтах туристической и гостиничной направленности (www.business-travel.ru, www.hotelbooker.ru, www.afisha.ru, www.bsmos.ru, www.hotelnews.ru и др.) распространяются общая информация и новости гостиницы, примером может служить новость о новом декабрьском меню от шеф-повара Андре Мартина на сайте Букинг Сервис.
Плюс ко всему в гостинице постоянно проходят различные пресс-мероприятия.: конференции и пресс-конференции. Из последних мероприятий стоит отметить следующие: пресс-конференция Мирей Матье, совместная пресс-конференция британского туроператора Thomas Cook Group plc и ВАО «Интурист», пресс-конференция представителей СМИ с первыми лицами компаний VH-DAF Moscow и Turbo’s Hoet, пресс-конференция Международного фестиваля современного кино 2morrow, пресс-конференция компании Амвэй и Детского Фонда ООН, Международная конференция «Международная журналистика и Интернет: вызов традициям или новое измерение.
Генеральным директором гостиницы с 1989 г. является Юрий Константинович Подкопаев. Это авторитетная фигура в сфере гостиничного бизнеса Москвы. Он постоянно дает интервью, где рассказывает о гостинице и делиться опытом. Так, в ноябре 2009 г. глава «Националь» дал развернутое интервью (более 3х страниц) Сергею Маркову – издателю и главному редактору журнала «Русский Миллионер», а также руководителю Издательской группы Правительства Москвы «Traveller-Путешественник».
Отель «Националь» также публикует свои модули в тематических журналах «Банковское дело», «Нефть и капитал», которые обслуживают сильный сектор экономики, которым могут быть востребованы представительские возможности отеля.
Фирменный стиль
У отеля существует фирменный стиль – роскошь à la Russe. «Националь» – это гостиница-музей с изысканными интерьерами в царском стиле и высококлассным обслуживанием. Фирменные цвета – красный и золотой.
Благотворительные мероприятия
В VIP «Националь» Club регулярно проходят благотворительные аукционы совместно с благотворительным проектом «Парад звездных кукол детям». Основная цель проекта – собрать деньги и оказать реальную помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Идея проекта заключается в том, что известные люди, помогая проекту, создают свою неповторимую авторскую куклу. Созданные "звездные" куклы участвуют в выставках, продаются на аукционах, а вырученные от продажи средства идут на лечение детей.
Также в «Националь» проходил благотворительный аукцион в пользу московского хосписа и онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина. Одним из устроителей аукциона стал московский аукционный дом. Среди известных гостей были замечены Никита Михалков, Зураб Церетели, а также Юрий Лужков, который на тот момент еще являлся мэром Москвы. Он выставил на аукцион свой знаменитую кепку, которая «ушла» за 13 000 $.
Участие в акциях по сбору средств для благотворительных целей это прекрасная возможность не только сделать вклад в хорошее дело, но и создать и укрепить статус социально-ответственной компании. Подобные PR-акции, нацеленные на формирование благоприятного образа в глазах общественности, очень важны для любой гостиницы.
Знаменитые гости
Отель «Националь» с 1999 года является официальным партнером такого общественно значимого мероприятия как Московский Международный Кинофестиваль. В гостинице размещают членов жюри и звездных гостей фестиваля. Это позволяет «Националю» пополнять свою «копилку» известных клиентов. Однако справедливо отметить тот факт, что услуги отеля всегда были востребованы среди известных персон. В разное время гостями отеля были такие известные личности как: Н. А. Римский-Корсаков, Федор Шаляпин, Герберт Уэллс, Анна Павлова, Анри Барбюс, Пласидо Доминго, Мирей Матье, Пьер Ришар, Катрин Денёв, Ален Делон, Джек Николсон, Хелен Мирен, Кэмерон Диаз, и др. В отеле также останавливаются сотни VIP-гостей, которые прибывают в столицу по серьезнейшим государственным делам – к президенту, премьер-министру, мэру города. Среди них гостями «Националя» были такие персоны как: президент Франции Жак Ширак, премьер-министр Франции Лионель Жоспен, глава правительства Испании Хосе Мария Азнар, президент Польши Александр Квасьневский, федеральный канцлер Австрии Вольфганг Шюссель, премьер-министр Финляндии Пааво Липпонен, президент Евросоюза Романо Проди, Наследный Принц Испании Фелипе, Принцесса Шведская Биргитта, Принц Майкл Кентский, Наследный Принц Бельгии Филипп, а также Лех Валенса, Ганс-Дитрих Геншер, Шимон Перес, Георгиу Папандреу. Если в прессе пишут: «президент той или иной страны остановился в «Национале», это означает, что посольство его страны в Москве рекомендовало главе государства именно этот отель, учитывая вопросы безопасности, комфорт проживания и уровень сервиса. Причем в отличие от отелей, входящих в международные цепочки, где VIP-гости останавливаются из «национальной солидарности» – например, американцы привержены бренду «Marriott», немцы предпочитают «Kempinski» и т. д., – «Националь» – поистине интернациональная гостиница. Многие посольства и консульства работают с отелем напрямую, рекомендуя его своим гостям. Высокопоставленные гости, как правило, остаются довольны своим пребыванием в «Националь».
Гостиничная книга отзывов почетных гостей
В «Национале» существует специальная книга отзывов, где знаменитые гости могут оставить свое мнение об отеле.
Например, глава делегации НАТО, министр обороны Канады оставил следующий отзыв об отеле: «Благодарим вас за сердечное гостеприимство, за исключительное обслуживание и удивительный вид из окна на Красную площадь. Вы помогли сделать наш визит в Москву незабываемым. Вы также смогли создать изысканную атмосферу, укрепившую узы дружбы и сотрудничества между НАТО и Россией». А знаменитый актер и режиссер Питер Устинов назвал «Националь» «местом с безбрежностью неожиданных удовольствий, где всегда ощущаешь человеческую теплоту». Можно с уверенностью говорить, что гостиница способствует формированию положительного имиджа города Москвы и России в сознании иностранных гостей.
Премии и награды
«Мы всегда участвуем только в профессиональных конкурсах и получаем награды только заслуженных, авторитетных организаций, специализирующихся в гостиничном бизнесе», – заявляет Ю.К.Подкопаев в одном из своих интервью. Такие награды позволяют «Националю» поддерживать хорошую репутацию среди всех целевых групп, содействуют сохранению престижа и являются гарантией высококлассного обслуживания. В «копилке» гостиницы множество побед, званий и наград. Ниже приведен перечень лишь некоторых из них:
Генеральный директор «Националя» Подкопаев Ю.К. также постоянно удостаивается званий и наград. Так как он возглавляет отель более 20 лет, то воистину является «лицом» «Националя». Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что полученные им награды отражают не только его личные заслуги, но и высокий профессионализм работы всего трудового коллектива и гостиницы в целом. Наиболее значимые награды Подкопаева:
Информация о работе PR-технологии используемые гостиницей «Националь»