Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:19, контрольная работа
Разработка технологий связей с общественностью имеет следующие этапы:
- этап теоретический - определяет цели и задачи, выявляет связи и закономерности;
- этап методический - характерен разработкой и детализацией специальных мероприятий;
- этап процедурный - включает в себя практическую деятельность по достижению поставленных задач.
Введение
3
1. История создания гостиницы «Националь»
5
2. PR-технологии используемые гостиницей «Националь»
6
Заключение
20
Список литературы
24
Заключение
Гостиница «Националь» – пятизвездочная гостиница класса «люкс», расположенная в центре Москвы. Это государственное унитарное предприятие, которое сотрудничает с цепочкой элитных отелей «The Luxury Collection». Главное, что выделяет эту гостиницу среди других дорогих отелей Москвы – это богатая история (отелю больше ста лет), самый длинный список именитых гостей и уникальное местоположение в непосредственной близости от Красной площади. Тем не менее, руководство гостиницы не склонно полагаться на одну только причастность к истории, и активно использует различные инструменты PR для формирования положительного имиджа отеля и повышения его полярности среди всех целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников).
Судя по тому, что «Националь» является успешным предприятием: его доход при загрузке 70% и при средней стоимости номера $330 в сутки может достигать $15 млн. в год, а текущая рыночная стоимость составляет более $50 млн., можно с уверенностью говорить, о том, что PR программа отеля является эффективной и приносит свои «плоды».
PR служба гостиницы в своей работе использует следующие инструменты:
Этот «арсенал» задействует порядка 90% PR-инструментов перечисленных в первой части данной работы. Это свидетельствует о высоком профессионализме PR-менеджеров гостиницы. Однако все эти инструменты и методы уже успели стать традиционными для гостиной сферы. В этой связи для сохранения конкурентоспособности гостиницы «Националь», PR отделу отеля необходимо задействовать более современные технологии PR.
Необходимо учитывать и тот факт, что скоро в отреставрированном здании гостиницы «Москва» в непосредственной близости от «Националь» откроется еще один фешенебельный отель сети Four Seasons, также не стоит забывать и об открывшемся в 2006 году The Ritz-Carlton Moscow, который находится буквально в соседнем здании на ул. Тверская. Соседство с такими сильными конкурентами, которые к тому же принадлежат к крупным международным гостиничным цепочкам, требует от «Националя» еще большей активности в сфере PR.
Необходимо больше внимания уделять рекламе, особенно в так называемых life-style изданиях (Time out, Hello, OK!, Where Moscow, Коммерсантъ Weekend и т.п.). Возможно, даже стоит провести небольшую рекламную кампанию, чтобы опередить конкурентов из Four Seasons и заблаговременно привлечь внимание целевых групп, до того как этим начнут заниматься PR-менеджеры нового отеля.
Также стоит больше внимания уделять
более современным PR-
Больше внимания необходимо уделить и сенсорному брендингу. В то время как мировые лидеры гостиничного бизнеса целенаправленно работают в данной области и разрабатывают инновационные решения, гостиница «Националь» использует данный инструмент скорее непроизвольно. Аромат достался «в подарок» от Starwood Hotels, интерьеры обновили по необходимости. Данным инструментом стоит пользоваться «с умом» и активно развивать это направление в рамках отдельного плана. Совместно с известными парфюмерами можно создать эксклюзивную серию ароматов, воплощающих в себе парфюмерные тенденции разных периодов времени, за всю историю гостиницы, которой, как известно больше ста лет. Также есть «пробел» в области звукового сенсорного брендинга. Тут также существует масса вариантов: сотрудничество с известными музыкантами, запись CD с фирменными мелодиями и т.д.
Данный проект представляет собой детальный анализ PR-программы гостиницы «Националь». Уникальность состоит в том, что здесь не просто анализируются используемые отелем инструменты и методы PR, они также соотносятся с различными целевыми группами, на которые ориентируется гостиница (клиенты, партнеры, СМИ, сотрудники). Для более наглядного представления результаты данного анализа сведены в специально разработанную таблицу, которая позволяет буквально одним взглядом оценить ситуацию, увидеть есть ли «пробелы» в PR-деятельности отеля.
Также выработаны некоторые рекомендации по PR гостиницы, ориентированные на перспективу.
Список литературы
1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. Под ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2009. – 511 с.
2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.
3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М: Армада-пресс, 2010, 577 с.
4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. и др. Теория и практика связей с общественностью. Ил. — (Серия «Учебник для вузов»). — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
5. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
6. http://www.pr-club.com
7. http://next-stop.ru/analitika/
8. http://www.national.ru
9. http://www.hotelnews.ru
11. http://www.tourbus.ru/article/
Информация о работе PR-технологии используемые гостиницей «Националь»