Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 10:18, контрольная работа
Результаты: качественные (исходя из опыта, очевидные, не требующие доказательств) и количественные (с помощью исследований, наблюдений). Очевидные результаты – те, на выявление которых не требуется тратить средства для предварительного проведения маркетинговых исследований. Степень успешности ПР-кампании определяется тем, насколько полно достигнуты поставленные цели с учетом их согласованности с предварительным планом ПР-кампании.
Принципы:
1.Чем больше предприятие, тем разностороннее и четче д.б. планирование его деятельности с учетом современной информатики, компьютеров и методов моделирования.
2.Важен этап прогнозирования.
Необходимо предвидеть ход
3.Применяется как
4.Разрабатывается запасной
"аварийный" план, который удастся
выполнить даже при самых
5.Процесс планирования д.б. встречным, когда задействованы все звенья управления.
6.Планированием должны заниматься профессионалы.
7.Обратите особое внимание на составление бюджетов фирмы.
4.4 Спонсорство .спонсоринг и фандрайзинг
Благотворительность и т.п. – это важные аспекты соц.брендинга; многие предприятия и организации заняты поиском спонсоров. Почетной обязанностью является содержание муниципальных учреждений культуры, спортивных учреждений во многих странах. Стабильно получающие прибыль предприятия официально вводят статью расхода на благотворительность. В России благотворительность имеет давнюю историю. Еще в дореволюционные времена считалось почетным вкладывать в соц.проекты деньги. В середине 90х. гг. XX века второе рождение благотворительности в России: через благотворительные фонды проходят оргомные суммы, часть из них легализуется, еще больше средств направляются на соц.проекты, в конце 90х гг. благотворителями было построено 250 часовен и началось восстановление 10 храмов. Российские банки превыми стали работать с фондами по оказанию благотворительности.
Грант - средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы. В отличие от займа грант не нужно возвращать.
Заявка - письменное обращение с просьбой о выделении гранта. Как коммерческая фирма составляет бизнес-план с целью убедить вкладчиков поместить деньги в дело, так заявка необходима для того, чтобы убедить грантодателя (дарителя) вложить деньги в проект. Однако, в отличие от бизнес-плана, заявка пишется, чтобы получить средства на некоммерческий проект, т.е. на дело, которое заведомо не ориентировано на получение прибыли.
Доноры (грантодатели, спонсоры) - частные лица или организации, рассматривающие заявки на грант и предоставляющие гранты.
Заявители (applicants) - частные лица или организации, подающие заявки на грант.
Получение грантов - это самая трудная, кропотливая, но интересная и порой даже азартная часть фандрайзинга, в нашей стране даже престижная. Многие организации имеют как положительный, так и отрицательный опыт работы с фондами. Но, как правило, системного подхода к решению данной проблемы нет ни у кого. Вся деятельность по фандрайзингу в данном направлении имеет достаточно хаотический характер. О том, в каком направлении действовать и как систематизировать информацию, мы и поговорим ниже.
Нуждающиеся – это физические лица, организации, фонды, которые нуждаются в том, чтобы в их проекты вложили деньги. Социальный Брендинг – особая стратегия коммуникации с целевыми аудиториями.
Соц.программы – это комплексные мероприятия, проводящиеся с участием или по инициативе благотворителей или нуждающихся. Цели организации делятся на три группы: реализация – грамотное формирование проблемы, создание базы данных потенциальных благотворителей, моральная идейно нравственная поддержка; поддержка – осознание чья помощь и в какой степени необходима, финансовая- кто и сколько должен дать денег, так как ни один благотворитель не будет полностью финансировать проект.
Деловые причины благотворительности: -Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций: улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная признанная организация, надежно стоящая на ногах, показывает надежность, помогает найти новых партнеров в бизнесе, снижает агрессию по отношению к компании и к частному бизнесу вообще, как со стороны людей, так и со стороны властей. -Благотворительность - это и реклама. Фирма будет на слуху не только благодаря роликам или рекламным щитам.
Спонсоринг – это спонсорство, благотворительность.
Фандрайзинг – поиск или сбор спонсорских средств: для осуществления социально значимых проектов, программ, акций или поддержки социально значимых институтов.
Этапы фандрайзинга: отбор потенциального дарителя (исследование рынка, изучение их возможностей, сфер приложения доноров и потребностей, поиск совместных интересов), письмо к дарителю, встреча с дарителем, презентация и демонстрация проекта/программы, преодоление возражений, приглашение к участию и предложение возможных вариантов, получение соглашения и заключение соглашения, получение пожертвований и благотворительных писем; анализ, оценка, проверка результатов по использованию финансовых средств, предоставление отчета финансовых средств дарителю, осуществление долгосрочных отношений и поддержка отношений.
Далее идет описание самого проекта: постановка проблемы (соотносится с задачами фондов), цели и задачи (во имя чего они будут реализованы), методы проекта (достижения целей и задач); общая стоимость проекта, оценка и отчетность, дальнейшее финансирование; результат деятельности и риск, необходимая помощь и детальная сметы расходов с подробными комментариями.
Чтобы получить грант необходимо письменное обращение в фонд – заявка: планирование деятельности и выбор приоритетных направлений (чем хотели бы заниматься, какие фонды есть), выбор потенциальных доноров, анализ проекта и команды, которая будет реализовывать проект, первое обращение в фонд. Каждый фонд устанавливает свои правила и сроки рассмотрения заявок и требует приложения к заявке определенного пакета документов. Зарубежные фонды в соблюдении сроков и формальных правил достаточно жестки. Практически все фонды, до предоставления заявки просят подготовить письмо-запрос с кратким описанием организации, которая будет его исполнять.
Письмо-заявка: состоит из нескольких разделов; важное значение для зарубежных фондов имеет оформление титульного листа; он служит визитной карточкой (название проекта, координаты и т.п.), необходимо творческое приложение, затем аннотация проекта, т.е. описание сути заявки (кто будет выполнять проект, что получится в результате, сколько денег потребуется)
Источники финансирования
Фандрайзинг может принимать различные формы. Если говорить о наиболее традиционных для сегодняшней России источниках финансирования, то мы увидим, что в первую очередь - это пожертвования, вложения спонсоров, которые приходят от частного и государственного бизнеса. Затем следуют:
проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;
гранты, распределяемые зарубежными фондами (российские пока слишком малочисленны и слабы);
финансирование из бюджета (обычно - из местного, на уровне городских или областных комитетов по культуре, по делам молодежи и т.д.);
создание малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности;
пожертвования частных лиц; доходы от сбора членских взносов.
5. Плюсы и минусы конфликтов
Конфликт-это столкновение
интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между
личностью и группой,между группами,внутриличностный)
Причины возникновения к-та-информационная(ложная
инф-ия,не те факты),Структурные(наличие
в коллективе формальных и неформальных
групп,несоблюдение правил),нарушение
соц-ых,религиозных ценностей,воспитание,политика
и т.д.,фактор отношений-разногласия,
+конфликт ведет к решению проблемы,это выход негативных эмоций,во время к-та люди объединяются по той или иной точке зрения-единомышленники,после конфликта намечается новый план работы,новый уровень деятельности.
-проблемы с психикой
и здоровьем,прблемы с
Пути разрешения конфликтов
Конфликт-это столкновение
интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между
личностью и группой,между группами,внутриличностный)
1)уклонение-избегание.2)
Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
Конфликт-это столкновение
интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между
личностью и группой,между группами,внутриличностный)
Причины возникновения к-та-информационная(ложная
инф-ия,не те факты),Структурные(наличие
в коллективе формальных и неформальных
групп,несоблюдение правил),нарушение
соц-ых,религиозных ценностей,воспитание,политика
и т.д.,фактор отношений-разногласия,
1)уклонение-избегание.2)
5.1 Пресс-конференция
Устраивается на кану самого события, то есть предваряет рекламное или деловое мероприятие для того, чтобы найти деловых партнёров или для того, чтобы создать благоприятное отношение к событиям. Встреча официальная. Информация о пресс- конференции в СМИ должна поступить за 2 недели. СМИ: 1 часть- подготовительный этап. 2 часть- пресс- конференция. 3 часть- заключительный. Деловая группа не менее и не более 10 человек. Организаторы, деловая группа определяет, где будет проходить пресс-конференция. Специально арендованное помещение, гос- учреждение, административный комитет (в нейтральном помещении). Специальный человек должен встречать гостей, регистрировать, оформлять вход в зал, где проходит конференция. Необходим человек, который занимается рекламными текстами, пригласительными. На конференции должно быть 20-30 человек. Также специалист по риторике, человек, отвечающий за транспортировку. Существует 2 вида конференции. 1. Подготовительная- 2-3 выступления присутствующих за председательским столом, 3-5 минут- выступление, продолжительность 10 минут. 2. Реальная, незапланированная- отсутствие выступлений, задаются интересующие вопросы. Продолжительность конференции не больше часа (30-40 минут, с 10.30 до 12, нужно из этого времени выбрать 40 минут)
5.2 Презентация
При подготовке презентации в первую очередь вы должны решить, будет ли ваше мероприятие носить только официально-деловой характер, или оно будет открыто для всех желающих. В первом случае разрабатывается сценарий, который строго следует протоколу. Обычно это выступление специалистов, презентующих товар или услугу, осмотр объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.д.). Выступление почетных гостей, также уместна пресс-конференция в процессе презентации или после нее. После окончания мероприятия все гости и участники как правило приглашаются на фуршет. Основные элементы, из которых строится подготовка и проведение открытой презентации: 1.праздничное оформление помещения; 2.разработка дизайна и производство печатной полиграфической продукции: пригласительных билетов, рекламных буклетов, специальных праздничных дисконтных карт и т. д.; 3.производство сувенирной продукции с логотипом вашей фирмы; 4.шоу-программа, которая включает в себя работу ведущего, конкурсы для посетителей, выступление артистов и звёзд эстрады; 5.приглашение прессы и освещение презентации в СМИ; 6.фуршет для прессы и VIP – гостей. Соответственно, нужно обеспечить:
· свет и звук;
· наличие сценической площадки;
· гримуборные для артистов;
· транспорт;
· своевременное оповещение прессы, решение вопросов взаимных интересов с СМИ;
· приглашение гостей;
· места для прессы и VIP – гостей;
· отдельное помещение для организации фуршета (кстати, при проведении открытой презентации фуршет организуется в тех случаях, когда приглашаются VIP – гости).
Список использованной литературы.
2.Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. - 756 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2008. - 656 с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.
5. Романенко С.Н. Маркетинг. М.: Дашков и К, 2006. - 272 с.
6. Сарафанова Е.В. Маркетинг. М.: Приор-издат, 2006. - 202 с.
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
8. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-656с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
Информация о работе PR как элемент маркетинговых коммуникаций