Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:04, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.
Приложение А (справочное)- Библиографический список
Приложение Б
Расшифровка льгот по налогу на прибыль за 12 месяцев 2007 года
1. Капитальные вложения: 267 тыс. рублей
Основные средства приобретенные за 9 месяцев 2007 года – 272 тыс. руб.
Износ начисленный на основные средства за 9 месяцев 2007 года – 5 тыс. руб.
2. Благотворительная помощь: 14 тыс. руб.
Детская краевая хирургическая больница – Детский хирургический центр – 3 тыс. руб.
Кировская организация ОРИДИ – 2 тыс. руб.
Кировская организация ОРИДИ – 1 тыс. руб.
Городской центр «Верботон» реабилитации слуха и речи – 1 тыс. руб.
Дом ветеранов – 1 тыс. руб.
Инвалидное предприятие ТОО «Корф» - 1 тыс. руб.
Педагогический лицей «Ступени» - 2 тыс. руб.
Детский сад № 13 – 1 тыс. руб.
ММУ Городская клиническая больница – 2 тыс. руб.
3. Оплата за детские сады – 10 тыс. руб.
Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 190– 7 тыс. руб.
Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 166– 2 тыс. руб.
Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 35– 1 тыс. руб.
Итого льгот по налогу на прибыль за 1998 год – 291 тыс. рублей
Приложение В
Анкета
Оценки качества и эффективности информации
Привлекает внимание |
0 – 80 |
Желание дочитать до конца |
0 – 20 |
Насколько ясно изложен главный аргумент, показана его полезность |
0 – 20 |
Насколько эмоционально эффективно послание (появилось желание испытать) |
0 – 20 |
Насколько реально, что покупатель выберет данный товар (услугу) |
0 – 20 |
0 – 20 |
20 – 40 |
40 – 60 |
60 – 80 |
80 – 100 |
Очень слабо |
Слабо |
Среднее |
Хорошее |
Эффективное |
Информация о работе PR- технологии в информационном обществе