PR- технологии в информационном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.

Вложенные файлы: 4 файла

приложения.doc

— 45.00 Кб (Скачать файл)

Приложение А (справочное)- Библиографический список

 

  1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 1997. - № 5. – С. 108 – 111.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Экономика, 20077. – 262 с.
  3. Витин Ю. Управление сбытом. – М.: Инфра-М, 1997. – 110 с.
  4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 2007. – 582 с.
  5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. – М.: Экономика, 1991. – 125 с.
  6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.
  7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. – М.: Республика, 1992. – 509 с.
  8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. – 175 с.
  9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1996. - № 6. – С. 41 – 48.
  10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 242 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1999. – 733 с.
  12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 1997. - № 1, 2.
  13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. – М.: Союз, 1997. – 276 с.
  14. Меллер К. Человек прежде всего. – М.: ТМИ, 20066. – 150 с.
  15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 200й1. – 699 с.
  16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 2004. - № 8. – С. 60 – 66.
  17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 1996. - № 5. – С. 20 – 28.
  18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 237 с.
  19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 2007. – 102 с.
  20. Уткин Э.М. Управление компанией. – М., 1996. – 151 с.
  21. Управление - наука и искусство. – М.: МО, 1993. – 349. Хоскит А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. – 349.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение Б

Расшифровка льгот по налогу на прибыль за 12 месяцев 2007 года

1. Капитальные вложения: 267 тыс. рублей

Основные средства приобретенные за 9 месяцев 2007 года – 272 тыс. руб.

Износ начисленный на основные средства за 9 месяцев 2007 года – 5 тыс. руб.

2. Благотворительная  помощь: 14 тыс. руб.

Детская краевая хирургическая  больница – Детский хирургический  центр – 3 тыс. руб.

Кировская организация ОРИДИ – 2 тыс. руб.

Кировская организация ОРИДИ – 1 тыс. руб.

Городской центр «Верботон» реабилитации слуха и речи – 1 тыс. руб.

Дом ветеранов – 1 тыс. руб.

Инвалидное предприятие  ТОО «Корф» - 1 тыс. руб.

Педагогический лицей  «Ступени» - 2 тыс. руб.

Детский сад № 13 – 1 тыс. руб.

ММУ Городская клиническая больница – 2 тыс. руб.

3. Оплата за детские  сады – 10 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 190– 7 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 166– 2 тыс. руб.

Долевое участие на содержание детей в дошкольных детских учреждениях – д/сад 35– 1 тыс. руб.

Итого льгот по налогу на прибыль за 1998 год – 291 тыс. рублей

 

 

 

 

Приложение В

Анкета

Оценки качества и  эффективности информации

 

Привлекает внимание

0 – 80

Желание дочитать до конца

0 – 20

Насколько ясно изложен  главный аргумент, показана его полезность

0 – 20

Насколько эмоционально эффективно послание (появилось желание испытать)

0 – 20

Насколько реально, что  покупатель выберет данный товар (услугу)

0 – 20

   

 

0 – 20

20 – 40

40 – 60

60 – 80

80 – 100

Очень слабо

Слабо

Среднее

Хорошее

Эффективное


 


Рамка с содержанием.doc

— 44.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе PR- технологии в информационном обществе