PR- технологии в информационном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.

Вложенные файлы: 4 файла

приложения.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рамка с содержанием.doc

— 44.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Реферат.doc

— 23.00 Кб (Скачать файл)

Реферат

 

 

Стрелкова .PR – технологии в информационном обществе. Курсовая работа/ ВятГУ, каф. МиМ, руководитель И.В. Скопина – Киров, 2008. –ПЗ 56 с., рис.7; 11 табл.;  21 источников, 3 прил.

 

PR – ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ. PR В КОМПАНИИ. КОНТРОЛЬ ЗА PR. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ PR. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ PR.

 

         Объект исследований – ООО «Светоч».

Предмет исследований – PR- технологии в информационном обществе

  Цель проекта –изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоретико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.

Структура работы предполагает:

  1. Теоретическую часть, в которой рассматриваются теоретико-методологические аспекты темы работы.
  2. Аналитическую часть, в которой в которой анализируется система Паблик Рилейшнз используемая менеджментов в рамках данного подхода исследуется вопрос организации Паблик Рилейшнз.
  3. Предложения и рекомендации в данном разделе автор предлагает модель отвечающую целям фирмы по созданию имиджа и ее возможностям.

 

 


Информация о работе PR- технологии в информационном обществе