Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:04, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.
Реферат
Стрелкова .PR – технологии в информационном обществе. Курсовая работа/ ВятГУ, каф. МиМ, руководитель И.В. Скопина – Киров, 2008. –ПЗ 56 с., рис.7; 11 табл.; 21 источников, 3 прил.
PR – ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ. PR В КОМПАНИИ. КОНТРОЛЬ ЗА PR. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ PR. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ PR.
Объект исследований – ООО «Светоч».
Предмет исследований – PR- технологии в информационном обществе
Цель проекта –изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоретико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.
Структура работы предполагает:
Информация о работе PR- технологии в информационном обществе