Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 12:20, реферат
Британский исследователь PR С. Блэк в своей книге «PR. Что это такое?» определяет связи с общественностью как одну из функций управления, составную часть системы управления организацией, способствующую установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью.
Разработка рекламного обращения осуществляется в следующие этапы:
создание банка данных рекламных обращений;
выбор наилучшего рекламного обращения;
детальная разработка рекламного обращения.
Хорошей рекламой товара явилась бы несомненно демонстрация часов марки «Луч» на руке знаменитых людей (политиков, актеров, телеведущих и т. д.) и в первую очередь на запястье президента Республики Беларусь. К тому же наш президент действительно в 2002 году заказал для себя у «МЧЗ» золотые часы с драгоценными камнями. Так почему же этот факт не афишировать и не донести до потенциальных клиентов? Благодаря этому ходу, я уверена, сбыт часов марки «Луч» увеличился бы.
Таким образом, принятие и осуществление вышеперечисленных маркетинговых решений просто необходимо ОАО «МЧЗ» для увеличения объема продаж своей продукции.
5. Формирование бюджета.
Как же определить ту сумму затрат (сформировать бюджет), которая будет израсходована в ходе осуществления коммуникационной политики? Немаловажную роль при этом играет нынешнее финансовое положение ОАО «МЧЗ». К сожалению, на сегодняшний день данное предприятие находится на грани банкротства. Постоянно осуществляется сокращение штата работников. В связи с этим «МЧЗ» не может нести большие затраты при осуществлении политики системы коммуникаций. Поэтому в данной ситуации единственно возможным остается предложить формирование бюджета методом возможных расходов, когда на осуществление коммуникационной политики ассигнуется столько средств, сколько их имеется в наличии, или методом фиксированного процента, когда ассигнования устанавливаются как определенный процент от прошлогодней либо ожидаемой прибыли.
6. Оценка эффективности системы коммуникаций.
Для определения эффективности системы коммуникаций ОАО «МЧЗ» целесообразно выделить следующие методы ее оценки:
тесты на узнавание и запоминание рекламы;
опрос мнений и отношений к маркетинговым мероприятиям;
тесты на словесные ассоциации;
тесты-опросы об имидже предприятия;
анкетные опросы о количестве и эффективности рекламных мероприятий;
замеры и сопоставления результатов торговой работы до и после проведения в жизнь маркетинговых решений в области системы коммуникаций.
На данном же этапе можно лишь предположить эффективность проведенной по вышеуказанным принципам системы коммуникаций. На мой взгляд, после осуществления вышеперечисленных маркетинговых мероприятий прибыль увеличится, как минимум, на процентов 5 в связи с ростом объема продаж, привлечением новых клиентов и увеличением доли рынка.
В дальнейшем же благодаря получению этой прибыли можно пустить рекламу по телевидению, и не только местному, но и по странам СНГ для завоевания зарубежных рынков.
Также стоит отметить, что рекламу необходимо подавать комплексно, с использованием сразу нескольких средств.
Информация о работе Public Relations (связи с общественностью)