Анализ рекламных коммуникаций на примере сети детских лагерей «ComputerCamp»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования – рекламные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – рекламные коммуникации сети детских лагерей «ComputerCamp».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
1. Данные о компании……………………………………………………………5
1.1. История развития и принципы работы………………………………………………………………………5
1.2. Целевая аудитория………………………………………………………..7
2. Анализ нейминга………………………………………………………………8
3. Анализ слогана……………………………………………………………….10
4. Анализ имиджевой рекламы……………………………………………….11
5. Анализ сайта………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая мурунов.doc

— 3.24 Мб (Скачать файл)

Однако для самого ребенка, как представителя целевой  аудитории, такой слоган может показаться непонятным, заумным, следовательно, он больше рассчитан на родителей, нежели на детей.

 

  1. Анализ имиджевой рекламы

 

При анализе существующих материалов о компании «ComputerCamp» можно сделать следующий вывод: преимущественно вся рекламная коммуникация осуществляется данной компанией в сети Интернет, в то время, как наружная и полиграфическая типы рекламы не встречаются. Это связано со спецификой организации, т.к. детский туризм премиум класса (исходя из цены путевки) – это услуга далеко не широкого потребления. Однако, с нашей точки зрения, разработка имиджевого макета и прочих рекламный продуктов для коммуникации в offline режиме  повысило бы степень популярности и узнаваемости данной компании.

Для анализа в данном случае, можно привести пример имиджевой  рекламы лагеря выходного дня (двухдневный  семинар), организованный компанией  «ComputerCamp».

 

 

9

 

Данные варианты имиджевой  рекламы для лагеря выходного  дня нельзя оценить однозначно. Первый вариант – это очень яркий имидж, на нем изображены силуэты танцующих подростков, позади которых мы видим абстрактные изображения – «красочные брызги» и пятна, звезды, круги, волны. На переднем плане – также силуэт подростка, мишень для игры в дартс, дротики, музыкальные колонки, цветные кляксы. Фон на заднем плане – изображение моря. В целом – весь имидж очень красочный, цветовая  гамма построена на контрастах, привлекающих внимание. Однако, несогласованность элементов изображения (как смысловая, так и стилистическая) делает его просто набором картинок. В данном случае можно констатировать полное отсутствие идеи. Желание автора связать изображение мишени и словосочетания «Попади в 10 – ку» не имеет логического обоснования и неоправданно в рамках концепции всего лагеря.

Второй вариант является более сдержанным и композиционно  продуманным с художественной точки  зрения, однако не может являться завершенной  имиджевой рекламой, т.к. не имеет  текстового сопровождения или какой  – либо связи с детским лагерем.

Таким образом, имиджевая реклама компании «ComputerCamp» нуждается в серьезном переосмыслении и доработке, а возможно – разработке новой концепции.

 

  1. Анализ сайта

 

Как уже говорилось, основная рекламная коммуникация компании организована в сети Интернет. Такой подход обеспечивает многократность контакта с потенциальной аудиторией и возможность донести необходимую информации до ее представителей более полно. Клиент может пользоваться контентом сайта несколько раз, не тратя лишнее время на дополнительные справки и контакты с сотрудниками напрямую. Естественно, что в таких условиях компания должна заботиться о структуре, содержании, характере модерации и дизайне своего сайта, т.к. он является визитной карточкой организации в глазах большинства потенциальных клиентов.

При анализе официального сайта «ComputerCamp» (http://computercamp.ru/) можно сделать следующие выводы:

  1. Информативное наполнение сайта является максимально возможным для данной компании: присутствуют разделы, посвященные лагерям, входящим в состав сети; новостные колонки, галерея, объявления, справки о существующих занятиях, персонале и т.д. Таким образом, контент сайта является оптимально наполненным.
  2. Дизайн сайта выполнен старомодно, аскетично. Цвет фона неприятен для зрительного восприятия. Пространство главной страницы (см. ниже) решено неграмотно, много пустого места, которое можно было бы заполнить интересным контентом. Мультимедийные решения также отсутствуют. В целом, такой сайт вряд ли может заинтересовать ребенка (как потенциального клиент) или его родителей.

Главная страница сайта:

Ссылка «Галерея –  Фотоальбом»

 

Ссылка «Новости Лагеря и сайта»

10

 

 

 

Заключение

 

 Грамотная Разработка рекламных коммуникаций создает целостный и привлекательный образ компании на рынке.

В ходе работы нами были проанализированы различные типы рекламных  коммуникаций сети детских лагерей  «ComputerCamp» - нейминг, слоган, имиджевая реклама, сайт.

В результате анализа  можно сделать следующий вывод:

«ComputerCamp» - это компания, зарекомендовавшая себя на рынке детского туризма как ответственный поставщик услуг отдыха. Однако, за 9 лет работы данная организация не приложила достаточных усилий для выстраивания рекламной коммуникации со своей целевой аудитории, отдавая приоритет исключительно улучшению качества предоставляемых услуг. Следствиями такой политики стали: недостаточно продуманный нейминг; слоган, ориентированный лишь на половину потенциальных клиентов (только народителей), отсутствие аудио, видео и качественной имиджевой рекламы; ориентация на сеть Интернет (однако без достаточной степени проработки данного канала коммуникации). Компания, допуская подобные недочеты,  уже не испортит свой образ, укоренившийся в представлении потенциальных клиентов за долгий срок существования «ComputerCamp». Однако, более тщательная и качественная работа в сфере рекламных коммуникаций (а возможно – и ребрендинг) помогут организации повысить свой престиж и выйти на качественно новый уровень общения с потребителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Материалы сайта http://www.admos-gifts.ru/
  2. Материалы сайта http://computercamp.ru/
  3. Материалы сайта http://www.nanocamp.ru/
  4. Материалы сайта http://ru.wikipedia.org/
  5. Материалы сайта http://www.xaxaxa.ru/

1 Материалы сайта http://www.admos-gifts.ru/articles/list-239.html

2 Материалы сайта http://computercamp.ru/com_we_about_us_main.html

3 Материалы сайта http://computercamp.ru/com_we_about_us_main.html

4 Материалы сайта http://www.nanocamp.ru/?page=about

5 Материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3

6 Материалы сайта http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_camp

7 Материалы сайта http://www.nanocamp.ru/?page=main

8 Материалы сайта http://www.xaxaxa.ru/slogans.php

9 Материалы сайта http://www.nanocamp.ru/?page=gal&group=34

10 Материалы сайта http://computercamp.ru/




Информация о работе Анализ рекламных коммуникаций на примере сети детских лагерей «ComputerCamp»