Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:42, реферат

Краткое описание

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 34.48 Кб (Скачать файл)

У разных средств  распространения рекламной информации разные потенциальные возможности  демонстрации товара, разная степень  ясности истолкования, достоверности  и использования цвета. Модные фасоны женских платьев лучше представлять в полноцветных журналах», а фотоаппараты - по телевидению.

Радио совершенно не приспособлено для рекламы  конкретного фасона одежды, но хорошо для рекламы магазина модной одежды и т.д.

Обращение, несущее  весть о крупной распродаже на текущей неделе, требует максимального  использования радио и газет. Рекламное обращение, содержащее научно-техническую  информацию, требует использования  специализированных журналов и «директ  мейл», а оповещение о дискотеке  наиболее эффективно на молодежном радио.

 

 

 


Информация о работе Виды рекламы