Виды рекламы, их особенности и основные критерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 13:33, контрольная работа

Краткое описание

Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других паук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна.

Содержание

1.
Понятие рекламы…………………………………………..
с. 3
2.
Классификация рекламы…………………………………
с. 5
3.
Основные каналы распространения рекламы……………….
с. 10
4.
Список используемой литературы……………………..
с. 25

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа (реклама).docx

— 186.10 Кб (Скачать файл)

 

Компьютерная реклама

Самый современный канал распространения  рекламы, появившийся в конце прошлого века, – это компьютерная реклама: реклама по мобильным телефонам, реклама вести Интернет.

Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий постепенно приводит к изменению роли, которую играют традиционные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы глобализации СМИ, появление так называемых гипер-СМИ изменяют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воздействия на население огромных территорий с различными культурно-историческими традициями.

В настоящее  время интернет-реклама является вполне само- стоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.

Рынок интернет рекламы в России начал формироваться в 1998 г., и к 2005 г. его объем составил 85 млн. долл. США. Это не удивительно, поскольку уже к концу 2006 г. аудитория Интернета в пашей стране составила 25 млн. человек, и этот рост будет продолжаться быстрыми темпами.

Основными носителями рекламы в  Интернете являются:

        • баннеры основной тин рекламы в сети. Они размещаются па веб-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта;
  • электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам;
  • «список рассылки» — специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.

Таблица 7. Оценка Интернета как канала распространения рекламы

 

Преимущества

Недостатки

Высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя)

Ограниченность аудитории  только пользователями Интернета

Использование различных  средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов)

Ограничения рекламного обращения  по размеру из-за специфики баннера

Облегченный контроль за контактами с аудиторией

Низкая эффективность  рекламных кампаний

Возможность корректировки  кампании в любой момент

Возможность интерактивного контакта

 

Относительно низкая стоимость  контакта

 


 

 

 

 

 

 

 

start="4"

 Список используемой литературы

 

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38 –ФЗ.
  2. Борисв Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – СП., 2001.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник для вузов. – М.: Экономистъ, 2006.
  4. Основы рекламы: Учебное пособие / ред. – сост. Л.А.Головлева.- Томск, 2002.
  5. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К°, 2002.
  6. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
  7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001.
  8. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. – М.:Академия, 2007.

Информация о работе Виды рекламы, их особенности и основные критерии