Интегрированные маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:22, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
• заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на, те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций. 6
1.1 Базовые понятия ИМК 6
1.2 Конкретизация задач ИМК 12
Глава 2. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 16
2.1 Методы и принципы ИМК 19
2.2 Тенденции развития ИМК 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (8).docx

— 45.01 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе ИМК рассматриваются  как комплексная концепция, помогающая осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения  нормы прибыли и капитализации  компании. Под маркетинговой коммуникацией  понимается технология (дисциплина, инструментарий) маркетинга, позволяющая обеспечить коммуникацию с определенными целевыми сегментами рынка, а также с аудиториями с целью выполнения задач, поставленных перед хозяйствующим субъектом на рынке.

Именно интеграционные процессы различных маркетинговых коммуникаций формируют ИМК как целостную  систему деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих (а также  перспективных) ресурсов, синтезирующих  различные маркетинговые инструменты  и принципы управления коммуникативными процессами.

Можно сказать, что основными  задачами коммуникационной деятельности являются повышение технико-экономических  показателей и более эффективная  работа всех звеньев предприятия  с целью выполнения маркетинговой  стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное  взаимодействие различных подразделений  предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал  разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Именно встроенность в маркетинговое пространство, или комплекс маркетинговых коммуникаций, формирует истинную ценность компании, обеспечивающую ей инвестиционную привлекательность и динамику развития.

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.

2. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2005.

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368.

5. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2005.

6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001.

7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.

8. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.

9. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.

10. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №3. — С. 21.

11.Журнал "Маркетинг в  России и за рубежом" №6, 2006

12. Журнал «МаркетингПро», 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникация


Информация о работе Интегрированные маркетинговые коммуникации