Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:22, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
• заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на, те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций. 6
1.1 Базовые понятия ИМК 6
1.2 Конкретизация задач ИМК 12
Глава 2. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 16
2.1 Методы и принципы ИМК 19
2.2 Тенденции развития ИМК 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Заключение
В данной работе ИМК рассматриваются
как комплексная концепция, помогающая
осуществлять экономическую деятельность
предприятия с целью
Именно интеграционные процессы
различных маркетинговых
Можно сказать, что основными
задачами коммуникационной деятельности
являются повышение технико-
Список используемой литературы
1. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
2. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2005.
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368.
5. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2005.
6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001.
7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
8. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
9. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №3. — С. 21.
11.Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006
12. Журнал «МаркетингПро», 2007 г.
коммуникация
Информация о работе Интегрированные маркетинговые коммуникации