Корпоративная символика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:34, реферат

Краткое описание

Цель работы - изучить особенности корпоративной символики отелей.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики отелей.

Содержание

Введение
Глава 1. Корпоративная символика и ее составляющие
1.1 Основные положения
1.2 Составляющие корпоративной символики
Глава 2. Корпоративная символика отелей
2.1 Особенности корпоративной символики
2.2 Корпоративная культура гостиничного предприятия
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 35.76 Кб (Скачать файл)

Второй элемент корпоративной  культуры предприятия - неформальная система  ценностей, которая отражает внутреннюю среду коллектива.

Данная система ценностей, базируясь на использовании социально-психологических  знаний, позволяет установить место  сотрудника в коллективе, выявить  лидеров, обеспечить эффективные взаимоотношения  внутри коллектива. К главным элементам  неформальной системы ценностей  предприятия относятся этический  кодекс и корпоративный стиль.

Большое значение в процессе формирования неформальной системы  ценностей имеет создание благоприятного климата в коллективе: глобальная и локальная макросреда, физический микроклимат, санитарно-гигиенические  условия труда, удовлетворенность  работой, организация совместной деятельности, психологическая совместимость, сработанность, характер коммуникаций и др.

 

Заключение

Подводя итог, можно  сделать вывод, что значение характеристик  корпоративной культуры гостиничного предприятия - это то, что обеспечит  успех сегодняшнего дня. Она отражает то, как работают гостиничные предприятия над достижением поставленных задач, когда каждый сотрудник понимает и принимает корпоративную культуру предприятия.

Корпоративная культура, стратегические цели корпоративной программы и  ее идеалы в международных гостиничных  цепях прописаны досконально. Все  это позволяет компаниям не только предоставлять сервис самого высокого качества, но и постоянно развиваться.

Как мы видим, успех гостиницам приносит не только то, что они являются клиентоориентированными компаниями, но и то, что они постоянно заботятся о своем персонале, считая его главной ценностью. Для этого они используют различные системы мотивации. Учитывают, что редкий работник не желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Мировые гостиничные цепи, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия.

Международные цепи используют емкие лозунги, которые дают установку  на восприятие всего окружающего: на восприятие гостей, сотрудников, всего  того, что происходит. Все составляющие корпоративной культуры, рассмотренные  автором работы, стандарты в рамках деятельности гостиничных сетей  появились не в одночасье, формировались  на протяжении многих лет и изменялись под влияние как снаружи, так  и изнутри организации. Они складывались годами и десятилетиями, отражая  специализацию гостиничного предприятия, развитие потребительского спроса на гостиничные услуги, их специфических  свойств и конкуренции. Можно  быть абсолютно уверенным в том, что каждая международная гостиничная  цепь имеет свой корпоративный стандарт, который неукоснительно соблюдается, в независимости от того, в какой  стране расположен отель, имеется ли там национальный гостиничный стандарт или система классификации гостиниц.

Более того, корпоративный  стандарт и культура такой организации  всегда ассоциируется с торговой маркой, которая идентифицирует гостиничный  объект и способствует его эффективному позиционированию на соответствующем  сегменте рынка.

 

Список литературы

1. Антонов В.Г., Самосудов М.В. Проблемы теории корпоративного управления. // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2008.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. М., 2002.

3. Глинтерник Э.М. Основы корпоративной символики. М., 2009

4. Грант Р.М. Ресурсная  теория конкурентных преимуществ:  практические выводы для формулирования  стратегии. // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент № 3, 2003. - стр. 47-75.

5. Основы индустрии гостеприимства. М., 2010.

6. Самосудов М.В. Корпоративное  управление: Теория корпоративного  взаимодействия: Учебный модуль. / М.В.  Самосудов. ГОУВПО Всероссийская  академия внешней торговли Минэкономразвития  России. - М.: ВАВТ, 2006. - 331 с. - (Модульная серия «Экономист-международник»).

7. Самосудов М.В. Основы  корпоративной динамики. - г. Химки: Институт международных экономических отношений, 2007. - 248 с.

8. Теория менеджмента:  Учебник для вузов. Стандарт 3-го  поколения. / Коллектив авторов. Под  ред. А.М. Лялина - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).

9. Пфеффер Дж., Саланчик Дж. Социальный контроль над организациями. / Теория организации: Хрестоматия. 2-е идз. / Пер. с англ. под ред. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. - стр. 148-174.

10. Шейн Э.Х. Организационная  культура и лидерство / пер.  с англ. / под ред. В.А. Спивака. СПб., 2002.

 

Приложение 1

Отель «Astoria»

 

Приложение 2

Отель « Astoria»

 

Приложение 3

Отель «Park inn»


Информация о работе Корпоративная символика