Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 16:22, курсовая работа
В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте. Для того, чтобы многогранно оценить такое понятие как лоббизм, необходимо прибегнуть к изучению его истории в разных странах, именно это помогает выявить основные тенденции и направления лоббистской деятельности.
Введение……………………………………………………………………2 стр.
Сущность, технология лоббирования……………………………..3 стр.
1.1. История возникновения и сущность понятия лоббирования.3 стр.
1.2. Субъекты лоббирования……………………………………….8 стр.
1.3. Технология лоббирования…………………………………….13 стр.
2. Лоббирование интересов табачной продукции………………….23 стр.
2.1. История развития лоббирования табачных изделий……….23 стр.
2.2. Табачное и антитабачное лоббирование……………………28 стр.
3. Прогнозирование лоббистской деятельности антитабачной политики……………………………………………………………………31 стр.
3.1. Рост акцизов на сигареты в низкостоимостном сегменте….31 стр.
3.2. Борьба за здоровье или лоббирование интересов табачных компаний……………………………………………………………………33 стр.
Заключение……………………………………………………………..35 стр.
Список используемых источников…………………………………....36 стр
13. Когал Е.Р. PR специалист на государевой службе – свободный полет птицы в пределах золотой клетки // Советник. 2004. №10.