Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:24, практическая работа
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.
Телевидение
GRP канала A («Первый») = 389 %
GRP канала B («Россия 1») = 328 %
GRP канала C («НТВ») = 121 %
Общий GRP = 838 %
Пересекающиеся аудитории:
ABC = 155,7 %
AB = 235,7 %
BC = 95%
AC = 112 %
Reach = 389+328+121-311,5-235,7-95-
Frequency=838/83,8=10
Пресса
GRP канала A («7 дней») = 32,5 %
GRP канала B («Караван историй») = 7,4 %
GRP канала C («Вокруг света») = 8,8 %
GRP канала D («Star Hit») = 30,5 %
Общий GRP = 79,2 %
Пересекающиеся аудитории:
ABCD = 3,7 %
ABD = 9,8 %
AB = 15,1 %
AD = 10,2 %
BC = 5,8 %
BD = 6,2 %
Reach = 32,5+7,4+8,8+30,5-11-19,6-15,
Frequency=79,2/11,3=7